TW: нечто пикантное(не позитивное), совместное принятие ванны.
«Мы тебе поможем.»
Фраза мелькает в голове, не исчезая. Почему им так не все равно? Атсуму знает тебя около двух лет, но никогда особо не проявлял заботу к тебе, максимум погладит по волосам. Каттацу учится около недели в школе. Бред. Зачем им это? Тебе приятно, что им не все равно, однако, они же грузят себя не той информацией.
Мысли путаются, как и ноги, пока идёшь домой. Настроение просто отвратительное. Радует мысль о том, что завтра к тебе зайдет тётя. Единственный нормальный человек. Казалось, будто тебя окружают сумасшедшие люди, да и ты какая-то ненормальная среди всего этого. Отвратительно...Как хорошо, что твой дом недалеко от школы. Уже зайдя домой, видишь в телефоне несколько пропущенных от Суны.
«Минуту назад звонил значит...»
Пока парень пытается дозвониться, ты быстро блокируешь доступ к сообщениям от него, после чего блокируешь и сам номер.
«Поволнуйся, тебе полезно.»
Чтобы хоть чуток поднять настроение, ты включаешь музыку на телефоне, пританцовывая, начинаешь заниматься повседневными делами. Музыка играет недолго. Телефон опять трезвонит.
-Да кому это надо меня слышать?
Смотришь на экран...Саму.
-Что?
-Т/и, ты дома?
-Тебе зачем?
-Просто скажи. Атсуму хотел дойти до тебя, но постеснялся с тобой говорить.
-А..да, я дома. Он знает мой адрес?
-Да, Суна все ему сообщил.
-Тогда жду жёлтого! Пока!
Тебя радует звонок, на удивление, ведь это никакой не разговор про Ринтаро. Да и младший Мия спасет тебя от тоски. Это никак тебя не освобождает от дел по дому, поэтому ты просто продолжила свою уборку. Слышишь звон на весь дом, и после этого бежишь на радостях к двери. Не заглядывая в глазок, как обычно, ты машинально открываешь дверь.
-Не ожидала меня увидеть?
-Уйди вон!
«Это никакой не Атсуму...значит, это специально было все? Они все трое спланированили это? Быть не может..»
-Ну так, ангел мой, впустишь меня?
-Ни за что.
-Ну-ка прекрати со мной так разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот тихоня следит за мной.(haikyuu)
AléatoireСуна Ринтаро-твой тихий одноклассник, который тебя напрягает своим поведением. Он часами смотрит на тебя, пока ты в школе, взглядом провожает тебя со школы, покупает бенто, предлагает проводить до дома, дарит подарки. «Влюбился? Ну и ладно.»-думаешь...