Вернëмся к Коко и Инуи.
И:Почему ты Такемичи к свастонам не привëл?
К:Ран наплëл всякой херни про свастонов, а в добавок там хрен что творится.
И:Ну это да, а почему ты с Такемичи ушли с поднебесья?
К:Волнуюсь за него, Изана пойдëт на что угодно чтобы ранить Майки, не побоясь использовать мальчика в своих целях.
И:А что с тобой будет?
К:Не знаю.
И:Тогда оставайся с нами.
К:Я подумаю до утра.
И:Хорошо пошли спать.На утро.
Такемичи просыпается как всегда один. Потерев свои глаза он встал с кровати и отправился на кухню.
Коко и Инуи сидели за столом и пили чай. Двое заметели Такемичи.
И:Как спалось.
С улыбкой спросил Инуи.
Т:Хорошо.
Сонно ответил мальчик.
И:Будешь чай?
Т:Да.
Застенчиво ответил Такемичи садясь за стол рядом с Коко.
Т:Коко, а разве Изана ругаться не будет мы же без просто ушли.
Коко вздохнул.
К:Я сказал что мы погостим у моего друга.
Т:Тогда ладно, но я хотел с Какосиком поиграть.
К:Потом поиграешь.
Такемичи посмотрел на Инуи.
Т:А как тебя зовут.
С любопытством спросил мальчик.
И:А точно я же не представился, меня зовут Сейшу Инуи, но можешь звать меня просто Инуи.
Т:Очень приятно познакомиться,но моë имя ты знаешь.
С неловкостью сказал мальчик.
"Милый" Что пронеслось в голове у Инуи.После того как они попили чай они расположились на диване и включили Такемичи мультфильм.
Мальчик с интересом смотрел телевизор и не замечал нагнетающей атмосферы.
Т:Коко, а сколько дней мы пробудем у Инуи.
Коко посмотрел на Инуи.
И:Вы можете остаться у меня столько сколько хотите.
Сказал Инуи и потрепал Мичи по голове. Мальчик на этот жест лишь улыбнулся своей очаровательной улыбкой.Х:Уууу~ Изана совсем злой.Киса-чан ты чего такой хмурый.
С игривостью в голосе сказал Ханма.
К:Отвянь Ханма не мешай.
Х:И о чëм ты думаешь?
Кисаки улыбнулся.
К:Хочу слить информацию свастононам что Хиджиме ушëл с поднебесья и забрал Ханагаки.
Х:Ооо~ начинается всë интереснее и интереснее.
Промурлыкал Ханма.Прошла неделя и вот снова нашего Такемичи заперли в доме и не разрешали выходить. Честно ему это начинает раздражать. Но он не хотел растраивать либо сердить Инуи или Коко.
Мальчик сидел на диване смотрел телик и кушая пироженое. Коко сидел рядом. Инуи ушëл в магазин.
Т:Коко, а когда Инуи придëт? Его уже час нет.
Коко посмотрел на часы было уже пять часов. А Инуи ушëл в четыре.
Хотя магазин был в 15 минут ходьбы.
К:Пойду встречу его. Побудь хорошим мальчиком и не куда не выходи и не кому дверь не открывай.Хорошо?
Т:Ладно.
Коко потрепал Такемичи по голове и ушëл.
Такемичи остался один в квартире.
Т:надеюсь с Коко и Инуи будет всё в порядке, они же сильные.Коко направлялся в магазин где должен быть Инуи.
Но было что то не так за ним как будто кто-то следил. Он завернул за угол.
К:Хайтани?
И темнота. Кто то ударил Коко по голове взади.Мальчик сидел на диване и волноваться за друзей. И только щас он понял, а были ли они друзьями? Он знал только Какучë, а с ними он был не знаком. Но почему-то они вели так как будто они знали его.
Прошëл час, два, три, уже было 11 часов вечера но их не было. Всë внутри мальчика сжималось.
БАХ!
Кто то выбил входную дверь квартиры.
И Такемичи видит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце в небе
ParanormalИдëт битва между Поднебесьем и Токийской Свастики,Такемичи пытался ударить Изану но в итоге сам был избит, он понёсся с кулаком, Изана хотел уже ударить Такемичи но, облако дыма и перед Изанной стоит маленький семилетний мальчик.