Такемичи и Чифую лежали на кровати и читали какую-то мангу про романтику. Точнее Чифую читал, а Такемичи слушал. После прочтения манги Чифую принял сидячие положение.
Чиф:Ну как тебе манга?
Чифую повернулся к Такемичи и увидел как тот тихо посапывает. Улыбнувшись Чифую встал с кровати, поставив мангу на полку он вышел из комнаты.Такемичи проснулся потерев глаза он потянулся. Посмотрев на настенные часы, время показывало шесть часов вечера. Встав с кровати мальчик пошёл искать Чифую.
Чифую же сидел на диване и смотрел по телевизору какой-то детектив,Пик Джей сидел возле него. Услышав шаги взади он повернулся увидев ещё сонного ребёнка.
Таке:Чифую почему ты мня не разбудил?
Чиф:Ты так мило спал не хотел будить тебя. Кстати есть будешь?
Таке:Не откажусь.
Улыбнулся мальчик и по закону подлости у него заурчал живот.
Щëки Такемичи порозовели. Чифую засмеялся.
Таке:Не смейся.
Чиф:Хорошо хорошо не буду.
Чифую и Такемичи отправились на кухню. Чифую открыв холодильник достал кацудон, разогрев они начали трапезу.
Таке:Чифую, а почему ты мня сегодня забрал? Мы же встречаемся у храма.
Чиф:Майки было лень всех собирать вот он и сказал мне забрать тебя сегодня от Мицуи.
Таке:А завтра к какому я пойду?
Чифую пожал плечами.
Чиф:Не знаю, завтра придëм и узнаем.
Таке:Ясно.
Поев Чифую помыл посуду и они направились обратно в зал.Чифую читал мангу, Такемичи смотрел телевизор и гладил кота на своих руках.
Чиф:Такемичи, а тебе с кем больше нравится быть.
Вдруг спросил Чифую.
Таке:Хмммммм.
Такемичи подставил указательный палец к подборку и начал думать.
Таке:Ну наверное с Инуи и Коко или с Миуией и его сëстрами, а может и с Майки.
Чифую издал смешок.
Таке:Мне нравится быть со всеми вами.
Сказал мальчик и улыбнулся.Чифую отложил мангу и хотел пойти и достать футон.
Таке:Ты куда?
Чиф:А да футон себе постелить.
Таке:Зачем? Мы можем вместе у тебя на кровати спать, как сегодня.
Щëки Чифую покраснели.
Чиф:А.... Н-ну... П-понимаешь это другое. Ты спал, а я нет.
Такемичи склонил голову набок.
Таке:Не понимаю, почему мы не можем спокойно лечь и спать вместе как было с Майки и с Мицуей.
Чиф:А... Я... Ладно ляжем вместе.
Чифую отвëл взгляд.
Чиф:Кхм, ладно пошли ложиться.
Таке:Ага.
Чифую и Такемичи легли спать.На утро Чифую проснулся из-за приятного запаха. Встав с кровати он пошёл по запаху. Чифую увидел довольно милую картину. Такемичи стоял и готовил в фартуке который был ему большим.
Таке:О Чифую доброе утром.
Чиф:Доброе, а что ты говоришь?
Таке:Омлет с рисом и онигири.
Чифую прошëл к столу и сел на стул и стал ждать когда Такемичи закончит с готовкой.Чиф:Такемичи это очень вкусно, где ты научился так готовить?
Таке:Нуууууу.
Ребёнок застенчиво чесал затылок.
Таке:Родители уехали за границу вот и приходится учиться самому готовить.
Вот так Чифую и узнал про родителей мальчика.
После разговора они завтракали в тишине. Пока телефон Чифую не зазвонил. Посмотрев на экран, на экране было написано Майки.
Чиф:Да?
Май:Привет Чифую, как там Такемучи?
Чиф:Нормально, вот завтракаем. Такемичи приготовил.
Чифую решил немного подразнить Майки.
Май:Эй это не честно, я тоже хочу. Чифую ты предатель.
Чифую не мог видеть Майки, но знал что тот надулся как ребёнок.
Май:Аййй Кен-чин за что? Ладно Чифую не забудь приехать к храму вместе с Такемучи в 20:00.Время пролетело быстро,Чифую и Такемичи переоделись вышли и сели на байк.
Возле храма Мусаши.
Чиф:Мы пришли.
Чифую помахал ребятам.
Май:Такемучи~
Майки как увидел мальчика сразу кинулся его обнимать.
Драг:Майки отстань ты от ребёнка.
Май:Злюка ты Кен-чин.
Таке:Я тоже рад тебя видеть Майки-кун.
Такемичи улыбнулся Майки.
Таке:О! Коко Инуи.
Такемичи сразу подбежал к двоим и обнял за руки.
Ин:Привет Такемичи.
Сказал Инуи и потрепал мальчика по голове.
Таке:Я скучал.
Ко:Мы тоже.Майки смотрел на троих.
Май:Почему Такемучи меня не обнял, а их обнимает.
Драг:Майки успокойся, щас все собираться начали.Щас в храме Мусаши стояли люди в чëрном,Майки стоял на вершине и о чëм-то говорил.
Вдруг краем глаза Такемичи увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце в небе
ParanormalИдëт битва между Поднебесьем и Токийской Свастики,Такемичи пытался ударить Изану но в итоге сам был избит, он понёсся с кулаком, Изана хотел уже ударить Такемичи но, облако дыма и перед Изанной стоит маленький семилетний мальчик.