Майки начал ходить не в настроении. Он всё думал о словах Изаны.
Дракен—Майки что с тобой? Ты даже от дорояки отказался.
Майки—Всё хорошо Кен-чин не переживай.
Дракен—Как тут не переживать ты выглядишь как ходячий труп.
Майки—Я сказал, что всё хорошо!
Майки встал со скамейки и начал уходить.
Дракен не последовал за ним. Майки надо было собраться с мыслями.Изана—Такемичи Такемичи.
Изана подходил к Такемичи.
Такемичи—Изана-сан.
Изана подошëл к мальчику и поднял его за подбородок. Он смотрел на эти голубые глаза. Скоро они станут красивыми синими.
Изана—Совсем скоро.
Прошептал Изана и ушёл из комнаты.Эмма—Майки, что случилось?
Майки проигнорировал Эмму. Она понимала почему Майки так вëл. Но она ничего не смогла сделать.
Майки заперся в своей комнате.
Эмме позвонил Дракен. Щëки девушки загорелись красным но встряхнув головой она ответила на звонок.Эмма—Алло?
Дракен—Привет Эмма.
Она поняла, что Дракен устал, это было слышно по его голосу.
Эмма—Ты что-то хотел?
Дракен—Да последи за Майки.
Эмма—Конечно.
Дракен—И докладывай мне, он даже сегодня от дорояки отказался.
Эмма—Это на него совсем не похоже, но не волнуйся я послежу за ним.
Эмма выдавила из себя улыбку.
Дракен—Ага увидемся.
Эмма-Да.
Отключив телефон она пошла в комнату Майки. Постучавшись ей никто не ответил.
Эмме было жалко Такемичи, мало что он обратился в ребëнка. Тут ещё такие похождения.Майки сидел на кровати и думал.
Он хочет вернуть своего Такемичи, но если он не пойдëт на уступки Курокавы, то пострадают все. Эмма этому доказательство.
Майки—Хаааа и что же делать.Такемичи сидел за столом и решал задачи по математике. Похищение похищением, а учиться надо. Час назад к нему пришëл старший Хайтани. Он выглядел весьма довольным. Ран посадил Такемичи за стол и объяснил как и что делать, через два часа если он не сделает или сделает не как надо то его ждëт наказание. Какое не сказал.
Уже прошëл час а Такемичи решил только три задачи, осталось тоже три.
Такемичи—Я не понимаю.
У мальчика началась паника.
Как сзади него скрипнула дверь.
Такемичи боялся пошевелиться, капельки пота стекали по его лбу.
Как вдруг рядом с ним сел человек. И это был Риндо Хайтани.
Такемичи посмотрел на него.
Риндо—Не смотри на меня так, я просто не хочу чтобы Изана отпиздолил Рана за приставания к тебе.
Голос Риндо был холодным. Такемичи вернул свой взгляд на лист бумаги.
Риндо—Я объясню тебе.
Риндо взял другой листок, где начал объяснять поточнее.Ран—Эххх Рин-рин ты всё веселье испортил.
Риндо только закатил глаза.
Риндо—Ага "очень весело" Будет когда Изана тебя отпиздит.
Риндо вернулся к Рану когда всё объяснил мальчику и проследил, чтобы он нормально решил.На следующий день вечером. Майки вышел из комнаты.
Эмма—Ты хоть знаешь как я волновалась, иди поешь!
Майки—Спасибо Эмма но потом сейчас собрание.
Эмма—Смотри мене, чтобы поел, ясно!?
Майки—Да да хорошо.
Майки улыбнулся Эмме.Приехав на собрание.
Дракен—По какому поводу ты нас собрал?
Дракен был и раздражëн м обеспокоен поведением Майки.
Майки поднялся на вершину и повернулся ко всем лицом.
Майки—Спасибо, что были рядом не смотря ни на что! Я благодарен, что все вы боролись за Свастонов. И я хотел бы закончить на пике славы поэтому Токийская свастика распущена!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце в небе
ParanormalИдëт битва между Поднебесьем и Токийской Свастики,Такемичи пытался ударить Изану но в итоге сам был избит, он понёсся с кулаком, Изана хотел уже ударить Такемичи но, облако дыма и перед Изанной стоит маленький семилетний мальчик.