11глава

3.2K 151 8
                                    

Такемичи почувствовал как кто-то тянет его назад. Обернувшись он увидел Санзу.
Т:Санзу?
Санзу не чего не ответил. Такемичи  заметил что он был без маски.

Услышав шум позади себя Какучë обернулся.
Ка:Какого хрена? Санзу!
Какучë начал подходить к Санзу и Такемичи.
Санзу ухмыльнулся притянув к себе мальчика поближе, он достал из кармана нож и подставил его к горлу мальчика.
С:Ещё шаг и я ему перережу горло.
С ухмылкой сказал Санзу.

Такемичи стоял не подвижно, боясь пошевелиться. Он чувствовал холодное лезвие ножа на своей коже. Тело дрожало от страха, на глазах выступели слëзы.
Осмотревшись глазами по сторонам он видел как люди в красной форме и чëрной дерутся. Такемичи не знал что делать он чувствовал как наростала паника.

Какучë стоял на месте. Он боялся и волновался за ребëнка.
Ка:Зачем ты вступал в поднебесье если ты всё равно его предал и вернулся на сторону Тосвы.
С:Были кое какие дела, но я их быстро уладил.
Санзу улыбнулся маньякальной улыбкой от чего у Какучë прошлись мурашки по коже.
С:Я поклялся Майки верностью.
Ка:Ублюдок.

Такемичи стоит не подвижно, он не понимает о чем говорят эти двое. Ребëнок чувствует как хватка от ножа стала чуть слабей. Воспользовавшись шансом он ударяет локтëм в живот парня и высвобождается из хватки. Он наченает убегать.
???: Такемичи стой!!!

Чифую стоял вместе с Хаккаем. Они видят как Санзу пробирается мимо людей и идëт к Такемичи. Потом он хватает мальчика и достаëт нож.
Ч:Блядь если он хоть царапинку сделает на Такемичи, я лично ему все космы повырываю.
Чифую хотел пойти к троице но его остановил Хаккай.
Х:Стой ты только хуже сделаешь. Темболее он подчиняется Майки и без приказа он его не тронет.
Ч:Даааааа?
С гневом сказал Чифую.
Ч:А как ты скажешь на то что он направил нож на ребëнка, на ребëнка блять!!!
Х:Может припугнуть хочет.
На это заявление Чифую лишь фыркнул. Потом они увидели как ребёнок бьёт Санзу локтëм и вырывается из его хватки и начинает убегать от поля битвы.
Ч:Такемичи стой!!!
Чифую ринулся бежать за ним.
Краем глаза он увидел как два брата перестали драться.

На удивление ребëнок был быстрым. Чифую бежал за ним пока ребёнк не скрылся из виду.

Такемичи бежал он был напуган, за ним бежал парень. Ноги начинали болеть и становилось трудно дышать, но он бежал. Такемичи завернул за угол, он увидел щель между домов и протиснулся между ними. Он чуть дальше пробежал и остановился.
Такемичи сел на скамейку. Ноги ужасно болели, по лицу катились слезы.
Т:Что им всем от меня надо.
Заикаясь сказал мальчик.
Т:Сначала Какучë отвëл меня в одно место, потом Коко-кун отвëл к своему другу, затем меня вытащили из квартиры Сейшу-куна Изана-сан и Какучë, а ещё это драка.
Мальчик уже в голос плакал.
Когда он вспомнил холодное лезвие ножа на своëм горле. Мурашки по коже прошлись.
Мальчик обхватил свои ноги и уткнуться в них.
Т:Почему Какосик так изменился?И кто эти люди.
Уже всхлипывая сказал мальчик.
На улице поднялся ветер.Ребëнок сжался от холода. На улице было тихо и только были слышны тихие всхлипы мальчика.
Такемичи сидел на скамейке в полной тишине на улице становилось всё холоднее. Мальчик почувствовал как его начало клонить в сон, а голова начала болеть.
В Итоге он заснул.

Солнце в небеМесто, где живут истории. Откройте их для себя