Прошло 3 дня.
На следующий день. Такемичи проснулся как всегда один. Спустившись вниз там сидел Коко.
Т:Доброе утро.
Ко:Доброе.
Коко подошёл к мальчику и протянул покет.
Т:Что там?
Ко:Я прикупил тебе одежды и обувь. Иди померь.
Т:Спасибо.
Мичи взял пакет и отправился в комнату. Переодевшись в бело-чëрную футболку и джинсовые шорты. Мичи вышел обратно к Коко.
Т:Коко-сан, а где все?
Ко:Они уехали и сказали мне за тобой присматривать.
Т:Уехали? А куда?
Ко:Это го я не скажу.
Т:Почему?
С лëгкой обидой сказал Мичи.
Ко:Сикрет.
Поднеся к губам указательный палец сказал Коко.
Прошёл час Коко сидел за ноутбуком и что-то печатал, а Такемичи сидел на диване и смотрел телик.
Т:Коко-сан мне скучно, я хочу гулять.
Ко:Ну займись чем-нибудь порисуй, и гулять ты не пойдëшь.
Т:Почему мне нельзя на улицу выходить?
Ко:Потому что нельзя.
Т:Хотябы скажите причину почему меня никто не хочет выпускать на улицу!!!
У Мичи на глазах наворачивались слëзы.
Ко:Нельзя и точка!
Грубым голосом сказал Коко ведь нервы у него не железные.
Т:Вы мне не указ я здесь потому что со мной Кокосик, а вас я не знаю, и я пойду гулять!
Начал кричать мальчик. По глазам уже текли слезы.
Ко:Я сказал нет!
Коко захлопнул ноутбук и подошёл к мальчику. Взяв того за руку он потащил его на второй этаж в комнату Какучë.
Т:Отпусти мне больно!
Коко завëл мальчика в комнату.
Ко:Сиди и думай над своим поведением.
Закрыв дверь в комнату Коко спустился в зал. Потерев переносицу,он тяжело вздохнул и достал телефон кому-то набирая.Такемичи сидел на кровати и плакал. Запястье болело от хватки Коко.
Т:Почему "всхлип" Почему они меня не выпускают. И почему Кокосик вместе с ними.
Посидев ещё на кровати в голову пришла идея. Он решил сбежать, но дверь была закрыта, но было окно. Проблема в том что он был на втором этаже. Встав с кровати он подошёл к окну. Открыв его он тихонько вылез через него. Мальчику было страшно. Вот кое как он спустился, конечно же не обошлось без травм. Он разбил себе колено и покарябл ладошки.
Он пошёл в неизвестном направлении, но был рад свободеК вечеру все вернулись домой.
Ран:Ну и что вы там не поделили?
Ко:Да он опять просился на улицу погулять.
Ки:Как он не может понять что ему нельзя выходить на улицу.
Какучë лишь вздохнул.
И:Ну и где он.
Ко:В комнате.
Ка:Я пойду поговорю с ним.
И:Ты его разбаловал
Какучë поднялся к себе. Но через минуту он спустился.
Ка:Такемичи сбежал!!!
Все:Чтоо!?На улице уже потемнело.Такемичи сидел на качелях и наслаждался ветерком. Но счастье длилось недолго. К площадке подъехал байк на нëм сидел Изана.
Такемичи слез скачели и начал убегать.
И:Такемичи! А ну вернись.
Изана побежал за ним.
Т:Отпусти!!
Изана схватил Такемичи за руку.
И:Как будто мне делать нечего чтоб за тобой бегать. Сядь!
Изана пихнул мальчика к своему байку.
Т:Не хочу!
На отрез отказался Мичи.
Изана взял и посадил его, сам сел за руль. Ехали они очень быстро, и мальчик чтобы не упасть держался за Изану мëртвой хваткой.
Когда они приехали Изана взял мальчика за руку и завëл в дом.
Ка:Господи Такемичи я так волновался.
Какучë хотел подойти к мальчику, но его остановил Изана.
Он повëл мальчика на второй этаж только к себе в комнату.
Открыв дверь он толкнул мальчика.
Т:Ай!
И:Теперь ты будешь сидеть сдесь и не выходить!
Т:Вы мне никто, и вы не имеете права меня здесь держать, я хочу к Какосику.
Кричал Мичи на Изану.
*Шлепок*
Изана дал мальчику пощëчину.
Повисла тишина. Изана вышел из комнаты хлопнув дверью.
Щека сильно болела,мальчик лëг на кровать и закутался с ног до головы одеялом. Мичи не знал сколько он проплакал. Он начал проваливаться в сон, он слышал как дверь открылась и к нему кто-то сел и начал гладить его по голове. Мальчик не предал этому значение и провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце в небе
ParanormalИдëт битва между Поднебесьем и Токийской Свастики,Такемичи пытался ударить Изану но в итоге сам был избит, он понёсся с кулаком, Изана хотел уже ударить Такемичи но, облако дыма и перед Изанной стоит маленький семилетний мальчик.