Такемичи сидел на кровати поджав колени к груди.
Изана-Опять от еды отказываешься.
Изана стоял возле него скрестив руки на груди. Такемичи не ел уже два дня.
Такемичи отвернулся от Изаны. И это было зря. Изана схватил мальчика за подбородок и повернул голову к себе.
Изана-Какого хрена ты не слушаешься? Если ты не будешь есть я запихну всё это тебе в глотку!
Отпустив мальчика Изана ушëл. Такемичи всего трясло.Чуть погодя пришëл Какучë с подносом еды.
Какучë сочувствовал Такемичи, но ничего поделать не мог.
Какучë-Такемичи, поешь пожалуйста.
Такемичи только отвернулся от него.
Какучë не знал как накормить его, ведь теперь он и с ним не разговаривает.
Изана-Опять с ним сюсюкаешься?
Какучë-Изана я...
Изана-Выйди.
Какучë послушался Изану и вышел из комнаты.Изана сел рядом с Такемичи и взял ложку в руку. Другой рукой он взял подбородок Такемичи и сжал его, чтобы он открыл его. Изана запихнул ложку с содержимым в рот мальчика. Такемичи подавился, но проглатил.
Такемичи-Я-я сам.
Со слезами на глазах Такемичи начал есть суп.
Доев его,Изана поцеловал мальчика в лоб.
Изана-Молодец.
Прошептал он на ухо Такемичи.
Забрав тарелку с подносом Изана ушëл.Ран-Наш Мичи опять не слушался?
Спросил Ран у Какучë.
Какучë только промолчал.
Риндо-Почему он не может быть как раньше послушным.
Ран-Ага в начале он был таким послушненьким.
Риндо-Это всё из-за Тосвы.
Ран-Согласен.Изана назначил встречу с Майки. Только чтоб он был один без своих друзей.
Майки-Изана.
Мрачно сказал Майки.
Изана-Ой-ой, что с тобой Майки?
С усмешкой сказал Изана.
Майки-Отдай Такемичи.
Изана-Хмммм даже не знаю. О если ты распустишь Тосву и присоединишься ко мне, то ты можешь его видить каждый день.
Майки сохранил молчание.
Изана подошëл к Майки.
Изана-Ведь я хочу чтобы мы стали семьëй. Я ты и Мичи.
Майки-....
Изана-Думай Майки. Либо со мной, либо пострадают и ты и твои друзья, и наш любимый Такемичи.
Изана развернулся и начал уходить от Майки.Такемичи сидел в комнате. Он не знал, чем можно заняться чтобы сократать время.
Ран-Мичи~
Такемичи от неожиданности дëрнулся.
Ран-Ой неужели я тебя напугал.
Как будто издеваясь сказал Ран.
Такемичи-Н-нет.
Заикаясь ответил Такемичи. Ведь он не знал, что может вытворить Ран. Он был непредсказуемым.
Ран-Я пришëл, чтобы развлечь тебя. Тебе ведь скучно так ведь?
Такемичи не стал лгать, а то мало ли. Поэтому он просто кивнул.
Ран сел возле него.К счастью Такемичи, Ран ничего не делал, а просто расказывал смешные истории.
К вечеру Изана принëс ему еды. Такемичи дрожащей рукой съел что было в тарелке.
И вот когда Такемичи надо было спать к нему пришëл Изана. Он лëг вместе с ним, обнимая его. Поцеловав мальчика в макушку.
Изана начал думать.
Изана-"Скоро план будет действовать "_____________________________________
Думаю ещё 1 или 2 главы и буду заканчивать этот фанфик.
Следующую главу постараюсь написать как можно скорее♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце в небе
ParanormalИдëт битва между Поднебесьем и Токийской Свастики,Такемичи пытался ударить Изану но в итоге сам был избит, он понёсся с кулаком, Изана хотел уже ударить Такемичи но, облако дыма и перед Изанной стоит маленький семилетний мальчик.