5 Глава

7.4K 328 22
                                    

С одного из телевизоров ты услышала до боли знакомый голос.
- я..я любила её и оберегала как могла, но она выбрала этот путь..- прозвучал женский голос с телевизора.
- любила? Серьёзно блять? Да тебе было на меня похуй, всю свою жизнь, шлюха ёбаная.- ты кричала со всех сил, вся в слезах ты взяла какой то придёт с пола и кинула в телевизор. Кира потянула тебя за руку и прижала со всей силы к себе. Тебе было настолько плохо что тебе было уже всё равно в каких вы отношениях, ты просто хотела к кому то прижаться и плакать в чьё то плечё. Пока все девушки крушили телевизоры вас позвали в какое то помещение. С верху на болконе стояли люди в чёрных плащах.
- мне страшно- сказала пьянющая в хлам Геля прижимая ь к твоему плечу.
- за вами много грехов, сейчас мы проверим кто из вас будет достаточно силён их признать.- вы затащили дыхание в ожидании чего то. - одна из находящихся здесь девушек чуть не убила свою мать.- услышав то что сказал голос с верху ты зглотнула и подняла руку. Всё девочки удивлённо посмотрели на тебя, а ты лишь молча стояла сложа руки на груди с невозмутимым лицом.
- одна из вас держала человека в заперти 2 года. - ты оглянулась чтоб увидеть поднял ли кто то руку и тут руку поднимает Кира. После этого ты поняла что чувства к ней уж точно нужно подовлять, так как тебе уж точно не хочется оказаться жертвой абьюза. "Нужно держаться от неё подальше" прозвучало в твоей голове.
- кто из вас переступал через свои принципы и продовал своё тело мужчинам за деньги.- никто не поднимал руку. - Видимо эта девушка не в состоянии сознаться, чтож пускай это будет на её совести.
После этого испытания вас направили в яму в которой вам придётся переночевать одну ночь. По пути к тебе подошла Кира, видимо уже немного отрезвевшая.
- Т/и я..
- отьебись- ответила ты девушки тем же что и она тебе на испытании "правда или действие". Ты была на неё мало того что обижена так ещё и немного побаивалась и видимо не только её, а и свои чувства к ней..

Куколка ты настолько пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя