3 Глава

8.3K 350 23
                                    

-стоп..этож ты!
-вы знакомы?
- нет конечно - нервно посмеявшись сказала Кира.- она что то путает-серьёзно посмотрев на тебя сказала Кира. По её глазам ты поняла что она узнала тебя. Тебе не давало покоя то что ты сейчас рядом с девушкой которая парочь перевернула твою жизнь. С того времени она очень сильно поменялась, но осталась такой же очаровательной. Тебе хотелось как в ту самую ночь в клубе вцепиться ей в губы и целоваться на барной стойке. Как только Крис отошла от барной стойки из твоих мыслей тебя вывела Кира.
- Т/и, ты чего зависла?
- Кир..
- я прекрасно помню ту ночь, она сильно изменила меня.
- меня тоже.
- Т/и, ты знаешь я до сих пор.. - Кира не успела договорить как в барную стойку влетела девушка с чёрными волосами, татуировками на лице и бухущая в хлам. Её со всей дури лупила девушка с дредами. Ты начала их разнимать. Девушку с дредами оттащила Кира, а брюнетку ты. Ты завела её за бар и потере ила за щёки чтобы привести в чувство.
- эй, ты в порядке?
- я, кто, не знаю- говорила девушка еле стоявший на ногах. Ты плеснула на неё холодной водой. Девушка немного пришла в себя.
- как тебя зовут?
- меня Виолетта.
- а меня Т/и, ты сильно ударилась?- после твоего вопроса девушка показала на свою голову откуда сочилась кровь- твою мать, Кира тащи что то спиртное. Кира дала тебе вату и водку. Ты смачила вату и приложила к месту ранения.
- шшш - прошипела Виолетта.
- терпи, ещё чуть чуть. - сказала ты обрабатывая её рану. Когда ты остановила кровь и обработала рану девушка поблагодарила тебя, обняла и пошла дальше танцеват.
- ну и зачем ты ей помогла?
- она была в беде и я ей помогла. А что? Что то не так?
- понимаешь, в этой жизни каждый сам за себя.
- услуга за услугу, я помогу ей, а если она совместный человек то поможет мне если я окажусь в подобной ситуации. Тем более я выбираю со всеми дружить чем враждовать.
- какая то ты слишком добрая
- разве это плохо?
- я тоже такой была когда то, ни к чему хорошему это не привело.
- эй чмошница возле бара, а ну подошла сюда! - крикнула длинноволосая девушка в кепке.
- ты это мне? - возмущённо спросила ты.
- да блять, дуй сюда пыль.
- чтож, я конечно добрая но всему есть свои приделы) - ухмыльнувшись ты сказала Кире и начала подходить к той девушке.

Куколка ты настолько пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя