На следующей неделе ты плотно занялась своим саморазвитием. Ты ходила на курсы бармена, училась рисовать, вышивать. В общем тебе было не скучно. Когда ты получила сертификат по окончанию курсов ты была безумно горда собой, ведь наконец-то ты получила профессию и тебе не нужно сидеть на шеи у матери. Чтож пришло время взрослой жизни подумала ты и принялась подавать заявки в разные бары. В итоге твоё резюме рассмотрел какой то бар и приглашает тебя на стажеровку вторым барменом.
- оо, я буду зарабатывать деньги- твоей радости не было придела, но на самом деле ты рано радовалась.
На следующий день красиво накрасившись, уложив волосы ты поехала на стажеровку. На входе тебя встретил твой директор.
- Здравствуйте, Т/и, сейчас я тебе покажу твоё рабочее место и можешь приступать.- сказал мужчина в костюме. Вы подошли к какой то девушке которая стояла к вам спиной.
- а это твоя начальница, старший бармен Кира- после слов директора девушка развернулась и увидела тебя.
- Т/и?!
- Кира!?
- вы знакомы? - поинтересовалась мужчина
- нет
- нет- хором ответили вы
- так ладно, надеюсь это не скажется на вашей работе, Кир объясни ей что да как, в конце дня проверю- сказал директор оставив вас на едине.
- так Т/и, давай так, робота это работа
- Кир мне от тебя больше ничего не нужно- было видно что твои слова расстроили девушку, но ты даже не подавала виду что тебе не всё равно на неё.
- это меню, посмотри все ли коктейли ты умеешь готовить, или тебя учить прийдётся.- сказала блондинка не прирывая зрительный контакт. Ты внимательно изучила меню пробежавшись глазами по всем строчкам.
- ну что?
- всё умею, кроме вот этого- ты указала пальцем на строку.
- чтож кисуль, смотри- Кира взяла твою руку в свою и начала тебе показывать процесс готовки этого коктейля вставши с зади тебя.
- поняла? - завершив сказала девушка
- д..да- дрожащий голосом ответила ты.
- ооу, кисуля потекла?)
- Кира!
- молчу- сказала девушка подняв руки. Робочий день прошёл довольно адекватно, у вас были сугубо робочие отношения. Но наступил конец дня, посетителей уже не было и вам уже надо было закрываться. Кира протирала барную стойку, а ты переоделась в свою одежду. Зайдя за барную стойку ты просто молча смотрела на Киру.
- чего так смотришь, кисуль?
- просто жду директора
- а точно, ещё и этого старого хрыща ждать надо.. Т/иш- говорила девушка подходя к тебе в плотную. Твоё сердце началось биться с бешеной силой.
- Кир..?
- Т/и я тебя люблю- сказала Кира вцепившись в твои губы. Ты всеми силами пыталась вырваться, но она не давала тебе этого сделать. В итоге ты поддалась чувствам и тоже начала целовать Киру.
- кхм кхм- обратил на себя внимание директор стоящий уже возле барной стойки
- ой извините- сказала Кира вытирая свои губы от твоей красной помады.
- вы же в курсе что отношения на работе запрещены?
- да, извините, мы их оставим за приделами работы- после этих слов ты вопросительно посмотрела на Киру, а она лишь улыбнулась и взяла тебя за руку.
- так, ладно, как Т/и справилась с роботой?
- более чем. Даже я в первый день не такая способная была. Она даёт хорошие результаты, и я это говорю не потому что у нас с ней более чем рабочие отношения.
- ладно, понял, тогда Т/и завтра зайдёшь ко мне мы тебя официально трудоустроим. Свободны.- вы с Кирой вышли из бара и ты всё же решилась задать вопрос.
- Кир что это было?
- я люблю тебя Т/и, и всё это время любила. Мне неделю назад написала Лиза и сказала что сделала это специально потому что ей нравилась ты, но мне показалось что было уже поздно что то возвращать. И тут мне выпал такой шанс..Я хочу быть с тобой кисуль, прости меня пожалуйста, прости! - сказала Кира вставши перед тобой на колени.
- ты что с ума сошла? Встань с колен! - ты за руки подняла Киру на ноги и нежно поцеловала девушку.- Кир я тоже тебя люблю и я не держу на тебя зла.
- Т/и я хочу чтобы ты была моей девушкой..
- я согласна- вы опять слились в нежном поцелуе и с вечернего неба начал капать дождь, вам было всё равно вы промокли полностью, но главное что вы были в двоём. Когда вы думали что это конец это оказалось только начало. И этот вечерний дождь оказался зарождением чего то прекрасного.Глава получилось большой и последней, спасибо что читали эту историю, мне безумно приятно читать ваши комментарии. Фанфик получился не большой. И кстати у меня и так уже много робот, но у меня есть ещё две не выставленные работы про Киру и я не знаю стоит ли мне продолжать писать или остановиться на этом. Напишите пожалуйста своё мнение ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка ты настолько пуста
FanfictionМожет ли абьюзер быть милым хоть с кем то? Или всё таки это игра?.