9 Глава

6.2K 303 37
                                    

Вы все немного успокоились, привели себя в порядок ведь всё же скоро вам предстоит увидеться с преподователями. Ну вот самое время узнать кто покинет проект. Всё расселись по стульями, в этот раз вы с Кирой сели на разных концах. Пока учителя обсуждали повидение других участниц ты нервно накручивала прядь на палец.
- я вижу вы с Кирой сидите на разных концах, непривычно видеть вас раздельно. - обратилась к тебе Лаура - что между вами произошло сегодня?
- мы устроили разборки на кухне и разбили много посуды.
- а что на этот счёт скажете вы, Кира?
- я подрались с Лизой и поламала два стула.
- можно ли узнать причину содеяного.
- к сожалению причину мы сказать не можем. - сказала Кира холодно глянув на тебя.
- ну во всяком случае сегодня вы...покидаете школу пацанок.
- что? - у Киры на глазах выступили слёзы. Тебе безумно хотелось её поддержать в этот момент, но ты знала что она отвергнет тебя.
- Т/и, вы тоже.- ты старалась держать себя в руках, но у тебя не вышло. Ты и Кира ушли в комнату собирать чемоданы. К тебе подошла Кира, ты уже понадеялась на какой то разговор, но единственное что она тебе сказала это " держи свой браслет ты у меня забыла". Вы попрощались с девушками и разъехались по домам. У себя дома ты плюхнулась на кровать и тихонько заплакала. Тут на твой телефон приходит уведомление, ты безумно надеялась что это Кира. Это оказалась ваша редакторша из школы пацанок.
- Т/и, тебе покидать фотки с пацанок?
- да, буду благодарна)- ты принялась разглядывать фотографии и наткнулась на твои совместные фотки с Кирой. Твоё сердце буквально рвалось на части. Ты расплакалась ещё больше. Немного поплакав ты решила что нужно менять свою жизнь. Как минимум найти роботу и съехать от матери которая была не довольна даже твоему приходу. Полазив в телефоне ты решила нашла какие то курсы бармена. "Почему бы и нет" подумала ты

Куколка ты настолько пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя