7 Глава

7.4K 319 37
                                    

Забив на Киру ты дальше пошла по своим делам. Ты не хотела так с ней, но ты боялась своих чувств и боялась что она сделает тебе больно.
Выйдя на крышу с чашкой чая ты уселась на самый край и стала болтать ногами.
- Т/иш, послушай меня пожалуйста- сказал до боли знакомый голос сзади.
- Кир, чего ты хочешь.- сказала ты сухо поворачиваясь к девушке. Кира упала на колени перед тобой и заплакала. В твоём сердце что то сжалось.
- Кир встань пожалуйста.
- не могу, мне плохо, мне очень плохо - говорила девушка вытирая свои слёзы. Ты села на пол рядом с ней и положила ей руку на плечё.
- ты чего? Что случилось?
- я..я не могу себя контролировать, из за этого делаю не обдуманые поступки и очень жалею об этом потом.
- Кирюш, я уверена что у тебя получиться себя контролировать, мы все пришли сюда меняться, и у тебя это точно получается, я уверена, я в тебя верю, слышишь?
- Т/и..можно тебя обнять? - сказала девушка очень грустным и уставшим голосом.
- иди ко мне- ты не устала перед своими чувствами. Ты не могла оставить в таком состоянии человека которого любишь, какой бы она не была.
- Кир послушай меня, я знаю что ты очень хорошая, ты добрая, просто из за своих трамв ты не можешь этого показать, но я знаю что ты сможешь, я буду рядом, я помогу.
- честно? - сказала она с надеждой в голосе посмотрев на тебя как маленький ребёнок.
- конечно Кирюш.- сказала ты посмотрев в её карие глаза. В один момент блондинка перевела свой взгляд с твоих глаз на твои губы и аккуратно поцеловала тебя. Ты хотела отстраниться, но соблазн не довал тебе этого сделать. Ты ответила на поцелуй. Нежные губы блондинки косались твоих, вам так было хорошо вместе. Вам было мало друг друга, вам хотелось быть максимально близко друг к другу. Ты села на колени девушки, а та пустила свои руки под твою одежду. Всё таки вы отстранились друг от друга и ты увидела очарованый взгляд Киры.
- Т/и, я люблю тебя

Куколка ты настолько пустаМесто, где живут истории. Откройте их для себя