Ты подошла к девушке без всякого страха, ты знала что сможешь за себя постоять.
- Т/и стой! - крикнула Кира.
- Кира, не лезь блять!
- стерва- сказала блондинка потирая бокал. Ты влезла в драку с девушкой. Ты наносила очень чёткие и сильные что длинноволосая уже лежала обезсиленно. Ты перестала её бить и подала руку чтоб она встала.
- я Крис-уже более дружелюбно сказала она- видно своя
- я Т/и- вы пожали друг другу руки и тут вы услышали громкую музыку и пошли на звук. Вы увидели что то типо клуба с людьми в каких то масках и костюмах. Вы сразу же скользнули к бару и начали пить и танцевать. Ты танцевала с Крис и периодически замечала взгляды Киры на себе. Тебе это только лстило. Ты продолжила знакомиться с девочками как вдруг музыка прекратилась. Вы с девочками переглядывались в непонимании происходящего. На балкон вышел мыжчина в тёмных очках.
- добрый вечер, девушки.
- фу какой мерский голос- пробурчала ты себе под нос.
- предлагаю вам сыграть в игру "правда или действие".- ну а что, собственно выбора у вас не было.
- Т/и
- слушаю- выйдя в центр сказала ты посмотрев на мужчину.
- знаешь ли ты что то о проституции?
- к сожалению - сказала ты тяжело вдохнув.
- а какие могут быть последствия подобной работы?
- последствие перед вами- ты показала руками на себя и заплакала. Ты показала ему средний палец и ушла из середины.
- Кира
- так- сказала девушка пританцовывая.
- знаете ли вы что такое абьюз?-ты подошла к Кире и схватила её за руку чтобы она сильно не бушивала.
- Кира не надо!- успокаивал а её ты
- да пошла ты- девушка была достаточно груба с тобой - о даа блять, я это знаю!
- кто такой абьюзер?
- это сука я! Это я!- кричала девушка из зо всех сил.
- дура больная.
- а чё вы так странно друг другу относитесь?- поинтересовалась Крис.
- да так, стрева она ещё та
- так вы знакомы?
- не важно
- поняла) - сказала Кристина с ухмылкой.
- а как насчёт развлечься и посмотреть телевизор?- послышался голос с верху и вас направили в комнату с весящими плазмами по периметру. С одного из телевизоров ты услышала до боли знакомый голос..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка ты настолько пуста
FanfictionМожет ли абьюзер быть милым хоть с кем то? Или всё таки это игра?.