Глава 5

1.3K 39 2
                                    

Амелина

Мне приснился довольно странный сон. Будто бы с неба пролился разноцветный свет, рассеивая искры по всей земле. Из каждой такой искры вытянулся крохотный слабый росток, но прямо на глазах набирал силы, пока не превратился в высоченное дерево. Целый лес таких деревьев... И воцарилась глубокая ночь, абсолютная тишина. А я стояла у кромки этого леса и не могла даже с места сдвинуться. Вроде бы и страшно не было, но в то же время казалось, что видеть происходящее смертному человеку – чуть ли не величайшее кощунство.
Между деревьев забрезжил золотисто-алый свет. Словно за лесом садилось солнце, и его лучи пронизывали все насквозь. В этих лучах появился сверкающий силуэт. Огромный лев неспешно шел в мою сторону, величественный и настолько ослепительно-белый, что хотелось зажмуриться.
Лев остановился буквально в паре шагов, смотрел на меня не мигая. Да он словно растворял меня своим угольно-черным взглядом!..

Я резко открыла глаза и села на кровати, спросонья еще не понимая, где я и что происходит, настолько явственным было приснившееся. Видимо, вчера перенервничала, вот теперь странные кошмары и мучают...
В комнате уже было совсем светло. Надеюсь, собрание у старшей дуэньи я не проспала? Хотя силы и восстановились, но свою магию я все равно не чувствовала. Зелье должно блокировать на несколько дней любые магические эффекты в зависимости от их мощи, так что я не могла предугадать, когда его действие кончится.
Но кое-что я ощутила почти сразу... Кто-то задействовал магическую связь, пока я спала! По крайней мере пытался! Но кто?.. Хотя тут и гадать не надо. Моя магия переплеталась лишь с магией Эриона, больше ни с кем связи и в помине не было. То есть именно он что-то пытался через нее сделать.
Ну а что, логично. Не получилось подставить меня с магией на балу, он удивился, ведь про зелье знать не мог, и решил снова ночью попытаться. Гад. Хорошо хоть связь крайне слабая, скоро должна совсем исчезнуть.
И что теперь делать? Вариант изображать влюбленную дурочку, стараясь удержаться на отборе, уже был под вопросом. Если только делать вид, будто я не в курсе тайных козней принца. Но если на одной попытке он не остановится? Еще какую-нибудь пакость устроит, и в скором времени? Нужно как можно скорее приступать к поискам тайника! Только с чего бы начать...
– Госпожа, доброе утро! – Едва постучав, Минна вошла в комнату, неся поднос с завтраком. – Скоро собрание в общей гостиной! Ой, а вы одетой спали? Так устали вчера? А это все потому, что у вас личной служанки нету! Она бы вам точно помогла!
– Сегодня мне должны кого-то назначить. Может, у тебя есть подходящая кандидатура на примете? – с улыбкой намекнула я. – Ты же всех во дворце знаешь?
– Всех, конечно. Посмотрю, кто бы из местных служанок вам подошел, – с очень важным видом ответила она, ставя поднос на столик. – Кому потом доложить? Вам или старшей дуэнье?
– Лучше ей, – кивнула я, и так заранее зная, кого именно Минна предложит.
Я завтракала, когда портниха принесла пару платьев. Теоретически повседневных, но выглядели они просто изумительно.
– Кто это портних, интересно, покусал, что они так расщедрились? – Я не удержалась от смешка, едва за ней закрылась дверь.
– Так госпожа Элисса и покусала, – прыснула Минна, убирая платья в гардеробную. – Кстати, чуть не забыла вам рассказать! Вы представляете, оказывается, госпожу Мейду уволили! Вообще выставили из дворца! Допакостилась! А еще сегодня многие дамы во дворце своих служанок озадачили, чтобы те потребовали у портних платья из такой же ткани, как у вас вчера было! То-то портнихи удивились! Представляете, если они не знают, что вы платье-то свое переделали, то и наляпают дамам нарядов из той жути! Вот будет умора! Ой, госпожа, вам бы уже собираться надо, а то опоздаете.

Невеста на одну ночь. В погоне за тайнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя