Амелина
Я затерялась в темноте. Погрязла в ней, как в трясине, неумолимо затягивающей все глубже и глубже в свои тенета. И ничего вокруг! Абсолютная темнота! Даже понимая, что я сейчас попросту без сознания, все равно никак не могла прийти в себя.
Но что же случилось? Цепочка событий восстанавливалась с трудом. Вот собрание в общей гостиной... Я вернулась в комнату, мне стало еще хуже... Вдруг вошел Эрион, затащил меня в портал, и мы оказались в его покоях! Принц сказал, что только так никто извне не почувствует магию, и... Дальше пустота. Во всех смыслах. И в воспоминаниях, и по ощущению. Да от меня словно одна оболочка осталась! Ведь магия... Где моя магия?!
От приступа паники трясина тьмы начала затягивать меня еще глубже. Но я никак не могла успокоиться. Получалось, Эрион все-таки добился своего?! Он вызвал всплеск моей магии, на этот раз удачно, и отобрал ее? Или же после всплеска выставил меня виноватой в злодейских замыслах, и последовало магическое опустошение? А я все это время оставалась без сознания?
Мне нужно прийти в себя! Как можно скорее! В физическом мире сейчас вообще может происходить все, что угодно! Но как же выбраться...
Мягко и ласково меня окутало невесть откуда взявшееся мерцание, очень яркое на контрасте с окружающей тьмой. Я даже зажмурилась, настолько больно было на него смотреть. А когда открыла глаза, все вокруг переменилось. Я не сразу поняла, что пришла в себя.
Эрион. Совсем близко. Ни единой эмоции на лице, и лишь в серых глазах отражается то мерцание, что вернуло меня из тьмы... Устремленный на меня внимательный взгляд будто пытается прочесть мои мысли, как открытую книгу...
Мы что... в одной кровати? И уже утро?! Вся ночь прошла в забытьи? Я бы вскочила, но сил не было даже оторвать голову от подушки. Чувствовала себя полностью вымотанной и по-прежнему опустошенной. Паника нарастала.
– Что ты со мной сделал?.. – Слова дались с большим трудом.
– Всего лишь восстановил магическую связь между нами. – Он словно взвешивал каждое слово.
– Всего лишь?! – ахнула я. – Но зачем?
– Затем, что сама ты свою магию контролировать не в состоянии. Так что теперь ее контролировать буду я. – Это прозвучало как само собой разумеющееся.
Да Эрион как будто о сущих пустяках говорил! Он будет контролировать мою магию... Фактически контролировать неотъемлемую часть моей собственной души... И это, по его мнению, нормально и допустимо?!
Я закрыла глаза, чтобы хоть как-то удержать наворачивающиеся злые слезы. От собственной беспомощности и беззащитности хотелось волком выть. Чувствовала себя окончательно и бесповоротно загнанной в ловушку.
– Амелина. – Сейчас голос Эриона прозвучал иначе. Мягче? Или показалось?
Но я не открыла глаза. Пусть в остальном я не могла пока пошевелиться, но слишком тошно сейчас было смотреть на принца.
– Амелина, послушай, – он говорил с расстановкой, словно мысленно сам себя одергивал от чего-то, – я не желаю тебе зла. Я был вынужден так поступить, пойми. Когда ты поделилась со мной своей жизненной силой, ты создала магическую связь между нами. Ее слабые отголоски сохранялись все это время, и только так я смог почувствовать, что с тобой происходит.
Мне показалось, что Эрион говорит совершенно искренне. Но к чему он ведет?
– Амелина, я понимаю, ты не виновата, что наделена этой проклятой магией. И уж тем более не виновата, что не в силах ее контролировать. Это ведь уже второй раз, когда чуть было не случился мощный выброс. Ты наверняка догадываешься, какие были бы последствия. И я сейчас говорю не только о вреде для окружающих, но и о тебе самой. Никто не должен знать о твоей магии. По крайней мере пока.
Я все-таки не выдержала:
– Но ты ведь именно потому и приказал мне явиться на этот отбор! Чтобы окончательно очернить магов Заката и тем самым укрепить свою собственную власть перед наследованием престола!
Эрион даже в лице изменился. Не такой уж непробиваемой оказалась его невозмутимость.
– Амелина, что ты такое говоришь? У меня такого даже в мыслях не было! Ты спасла мне жизнь, и в благодарность я решил устроить тебе безоблачное будущее. Отбор просто стал очень удобным предлогом, чтобы во время сезона свадеб найти тебе здесь достойного жениха и удачно выдать замуж. Только и всего. Я ушам своим не верила. И ведь чувствовала, что он сейчас не лжет. Все мои подозрения рушились как карточный домик.
– Ты это сейчас серьезно?..
– Абсолютно. Но знаешь, – принц мрачно усмехнулся, – мне очень интересно, почему ты успела обвинить меня во всех возможных злодеяниях.
– Мне сложно думать хорошо о потомке тех, кто подверг гонениям и опустошению магов Заката, – тихо ответила я. – Пусть не ты все это начал, но ты сейчас у власти и ничего не делаешь, чтобы исправить ситуацию. Так чем же ты лучше своих предков?
Моя дедушка тяжело болел, сколько я его помнила. Магическое опустошение отняло у него не только магию, но и часть души. Он был очень слаб, постоянно мучился, но всегда старался скрыть это от меня, чтобы не пугать лишний раз. Он улыбался, но я видела по глазам, что его ломает изнутри нестерпимая боль... Я видела, как украдкой плачет бабушка, как без устали готовит сложнейшие зелья, чтобы хоть немного облегчить его страдания.
А ведь мой дедушка был далеко не единственным магом Заката в Дагринаре. Сотни мужчин и женщин, да даже детей, постигла та же участь. Мне магия досталась лишь потому, что бабушка с дедушкой поженились еще до тех скорбных событий, и мой отец еще успел унаследовать даже не саму силу, а предрасположенность к ней. И уже в полной мере магия Заката воплотилась во мне. Возможно, единственной в моем поколении. Последней.
– Амелина, я не говорю, что я лучше или хуже. – Эрион не сводил с меня хмурого взгляда. – То, какой я, вообще не имеет никакого значения в данной ситуации. Ты здесь для того, чтобы удачно выйти замуж, и только. Именно это должно занимать твои мысли, а не поиски виноватых и придумывание подозрений. После свадьбы уедешь в имение мужа, будешь там растить детей и жить в довольстве. И хватит уже забивать голову тем, что совершенно тебя не касается.
Я все же не смогла промолчать:
– Все уже за меня решил. Истинный король. Браво. Поаплодировала бы, да пошевелиться не могу.
– Такое впечатление, что ты чем-то недовольна. – Эрион начал раздражаться.
– Почему же? – Я мило улыбнулась. – Я очень даже рада, что ты определил мою дальнейшую судьбу, даже не поинтересовавшись, чего я хочу. Выдернул меня во дворец, в это змеиное логово, где и другие претендентки прибить хотят, и какой-то гад на мою магию воздействует, и...
– Что? – резко перебил он. – На магию воздействует?
– Да, представь себе. Это твое «ты не в состоянии контролировать» попало мимо цели. Как-то я раньше жила и прекрасно свою силу контролировала. А тут уже второй раз кто-то всплеск моей магии провоцирует!
– Так ты поэтому подумала на меня? – догадался он.
– Конечно, – не стала отрицать я. – Такое ведь можно сделать лишь через магическую связь.
– Или если маг могущественный. – Эрион помрачнел еще больше, даже глаза стали темнее, словно в его душе бушевала нешуточная злость.
На несколько минут повисла тишина.
Все это было как-то нереально... Ветерок из чуть приоткрытого окна едва заметно колышет легкую ткань балдахина. Эрион настолько близко ко мне, что мы едва не соприкасаемся. И ведь в отличие от меня он явно может двигаться, но почему-то не отстраняется, хотя размеры огромной кровати очень даже позволяют.
И, с одной стороны, это ужасно неловко! Но с другой – почему-то волнующе... Да и, если честно, словно камень с души упал. Все же Эрион не намерен использовать меня в гнусных целях... Но что же получается, тогда при откровенном разговоре он солгал, что я здесь из-за моей магии?..
– Значит, так, – сбил меня с мысли Эрион, – с неведомым магом я разберусь сам. Тем более теперь через связь между нами я не дам твоей магии хаотично воплотиться, этого можешь не опасаться. Дальше. О произошедшем, сама понимаешь, никому ни слова. Все только между нами.
– Как долго ты намерен продержать меня на отборе?
– Недолго. Ровно столько, сколько будет достаточно для того, чтобы показать тебя завидной партией для других. Но в это время ты не должна заводить никаких отношений, соблюдай правила отбора.
Эрион что-то недоговаривал, я явственно это ощутила... И чувствовала, что он и вправду не желает мне зла. Но что тогда утаил?
Он взял меня за руку, и от одного лишь прикосновения по коже побежали мурашки. А следом мягким теплом хлынула жизненная сила... Эрион делился со мной!
Я резко села на кровати, хотела встать, но он удержал меня за руку.
– Не спеши, силы не так много. Вчера мы оба вымотались, теперь весь день будешь восстанавливаться. Я сейчас создам портал в твою комнату, никто не должен знать, что ты провела ночь у меня.
– Я уж точно никому не скажу.
Его губы тронула мягкая усмешка.
– Ты говоришь об этом таким тоном, словно о каком-то позоре. А ведь любая другая на твоем месте была бы счастлива.
– Ну вот в следующий раз с любой другой и экспериментируйте, – парировала я.
– Снова на «вы»? Наедине можешь на «ты» обращаться, я позволяю.
– Я все же надеюсь, что наедине мы с вами больше не останемся.
– Кто знает... – улыбнулся Эрион.
У меня сердце екнуло. Все же его улыбка... когда она такая искренняя... Да что это за помешательство?! Я тут же отвела взгляд.
Больше мы не разговаривали. Принц создал портал в мою комнату, и я ушла. К счастью, Минны в спальне не оказалось, а то объясняй еще, откуда я... К тому же, судя по солнцу, близился полдень. Нужно умыться, переодеться, привести себя в порядок и...
В дверь постучали, но даже не стали дожидаться моего ответа. Вошла госпожа Элисса, у нее было каменное выражение лица. Ну все, мне конец.
– Амелина.
– Добрый день, госпожа Элисса. – Я попыталась выдавить из себя улыбку и выглядеть как ни в чем не бывало.
– Вот именно, что день. А где ты провела ночь, будь любезна пояснить. Или ты надеялась, что мы не узнаем? Твоя служанка еще рано утром доложила мне. Испугалась, бедная, что с ее госпожой что-то снова случилось. А эта госпожа, как я смотрю, очень даже живая и невредимая. Только недавно проснулась где-то, не так ли?
Что придумать, что же придумать...
– Мне просто не спалось, и я всю ночь гуляла в парке. Я знаю, что это недопустимо, и обещаю, что больше не повторится.
– В парке? – Старшая дуэнья скептически изогнула бровь. – Значит, правду говорить ты не намерена? Что ж, твое право. К тому же, как известно, тот невиновен, чья вина не доказана.
– То есть я вне подозрений? – с робкой надеждой уточнила я.
– То есть ты грубо нарушила правила. – Госпожа Элисса чеканила слова. – Ты подставила под удар собственную репутацию. Пусть это, естественно, останется строжайшей тайной, но и просто так с рук тебе не сойдет.
Она смотрела на меня в упор, словно хотела испепелить взглядом. – Ты будешь наказана, Амелина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста на одну ночь. В погоне за тайной
FantasyОдна встреча изменила все. Я случайно попалась на глаза наследному принцу, понятия не имея, кто именно передо мной. Теперь мне приказано явиться во дворец на отбор невест. Отказаться нельзя, но на кону не только моя свобода. Никто не должен узнать...