5

27 1 0
                                    

- Финляндия! Я повсюду искал тебя! - Это было час спустя, и Джису только что вышла из фото кабины.

Ким Тэхен стоял перед нею, голый за исключением его боксеров Кэлвина Кляйна, которые были влажными и липкими. Он держал желтый пластиковый стакан пива и только что распечатанную ленту фотографий. Он потряс его мокрыми волосами немного, вода из его волос попала на ее мини юбку от APC.

- Почему ты весь мокрый? - спросила Джису.

- Мы играли в водное поло.

Джису бросила взгляд на пруд. Парни лупили друг друга по голове розовыми мячиками. На берегу, девушки в почти одинаковых мини платьях Альберта Феррари, прижавшись друг к другу, сплетничали. По ту сторону живой изгороди, не так далеко от них, она заметила своего брата Юнги. Он был с низкорослой девушкой в клетчатой экстра-мини юбки и на высоких каблуках.

Тэхен проследил за ее взглядом.

- Это одна из тех девушек школы Квакер, - пробормотал он.

Эти цыпочки двинутые. Юнги взглянул вверх и увидел Джису и Тэхена вместе. Он одобряющие кивнул Джису.

Тэхен поднял большой палец на фото Джису.

- Они великолепны.

Джису посмотрел на них. У нее устали скулы, она делала фотографии самой себя в будке в течение 20 минут. В этот раз, она сделала выражения страстного, сексуального котенка.

Глубоко вдохнула. Она пришла сюда, думая, что Эзра, ревнивый и страстный, и унесет ее отсюда. Но, он учитель, а учителя не должны приходить на вечеринки студентов.

- Тэхен! - Джеймс Фрид звал его через всю лужайку. - Бочонок протек!

- Черт, - сказал Тэхен. Он наградил Джису мокрым поцелуем в щеку. - Это пиво для вас. Не уходи.

- У-угу", забавно сказала Джису, наблюдая, как он убегает, его боксеры медленно сползали вниз, обнажая бледную явно накачанную попку.

- Ему, правда ты нравишься, ты знаешь же.

Джису обернулась. Мона Вандервал сидела на земле, позади нее в нескольких шагах. Ее светлые волосы запутались вокруг лица и солнечные очки в золотой оправе сползли с ее носа. Рука старшего брата Тэхена, Эрика, лежала у нее на колене. Мона медленно подмигнула.

- Тэхен замечательный. Он такой хороший парень.

Эрик засмеялся.

Милые обманщицы | Тэсу Место, где живут истории. Откройте их для себя