В среду днем, Джису и Тэхен стояли у стойки на цокольном этаже Кулинарного колледжа Розвуда, где они посещали занятия по кулинарии.
- Секрет хорошего ризотто в постоянном помешивании, -сказала Мадам Ричиу , вставляя деревянную ложку в кастрюлю и медленно помешивая ею.
Трудно освоить технику! Теперь мешаем, мешаем, мешаем!-Тэхен слегка толкнул Джису локтем.
- Ты мешаешь не достаточно быстро.
Джису сосредоточилась и посмотрела на нее горшок, который был полон риса арборио и кипящего бульона.
- Ой,- сказала она растерянно, делая нескольких хороших помешиваний.
- Может ты предпочтешь резать?- Тэхен поднял японский нож,который он принес из кухни его родителей.
Он резал красный лук для салата.
- Я не хочу, чтобы наше ризотто было испорчено.
-Мадам может отправить нас на гильотину, - сказал он с хитрой улыбкой.
- Я в порядке,- ответила Джису, взглянув на его рабочее место.
- К тому же, я никогда не нарежу лук так, как ты.-Удивительно, Тэхен был довольно хорош в классе, особенно по части измельчения.
Джису всегда становилось скучно в середине, и она оставляла ее овощи нарезанными на большие, громоздкие куски.
Она чувствовала, что Тэхен рассматривает ее, но она делала вид, что не замечает, энергично помешивая ризотто.
К счастью, Тэхен пропустил встречу в мэрии прошлым вечером из-за и обеда с приятелями из команды по лакроссу.
И их расписания уроков в школе не пересекались в течение последних двух дней, что означало, что она не виделась с ним в коридоре.
Она бы предпочла не приходить и в кулинарный класс, но тогда Тэхен спросил бы почему.
И что она должна сказать, что она видела его отца давящего помидоры в платье на Fresh Fields?
Тэхен странно уставился на Джису.
-Ты уверена, что все в порядке?- спросил он.
Она выпрямилась и подарила Тэхену извиняющуюся улыбку.
-Прости.
Я задумалась о том, что надеть на благотворительный вечер отца Дженни в воскресенье.
Как думаешь, мне пойти в старом или купить что-нибудь новое?
Тэхен мгновение изучал её, выглядя озадаченным, затем пожал плечами и обнял её плечо.
-Ты выглядишь прекрасно в чем угодно.
Джису прижалась к нему. Чувствуя внутри нее что-то смолистое и неприятное, как ризото она просто проваливалась Вот тебе и договор о честности.
Уголком глаза она увидела, как за окном колыхнулось что-то белое.
Это сверкнули... светлые волос? Когда она отстранилась от Тэхена и присмотрелась, мелькнувшее уже пропало.