12

9 1 0
                                    

Мин Джису и её парень, Ким Тэхен, тесно прижавшись друг к другу, шли со студенческой парковки школы Розвуд Дэй ко главному входу.

В школе было тепло, но когда Джису посмотрела на аудиторию, кровь застыла у нее в жилах.

Она слышала, что школа может воздвигнуть мемориал в память Дженны, но что-то казалось таким... броским.

- Черт, - прошептал Тэхен.

- Не нужно было сюда заходить.

Глаза Джису наполнились слезами.

Дженнифер Тэтчер и Дженнингс Сильвер болтали рядом с фотографией Дженны.

Дженнифер бедром толкнула стол, опрокинув маленькое фото в позолоченной рамке.

Джису ощутила тяжесть в груди.

Она подошла и поставила его ровно.

Девушки, с виноватым видом, отошли.

- Имейте хоть немного уважения,- набросилась на них Джису.

Тэхен дотронулся до её руки.

- Пошли,- сказал он мягко.

- Давай уйдем отсюда.

Они прошли через вестибюль и повернули за угол.

Джису подошла к своему шкафчику и набрала код.

- Как будто никто не помнит, что произошло,- пробормотала она.

- Может они просто делают вид,- предположил Тэхен.

Он накрыл руку Джису своей.

- Тебе надо отвлечься.

Джису стянула с себя клетчатое пальто, которое она купила по дешёвке в Филадельфии, и повесила его на крючок в своем шкафчике.

- Как?

- Займись тем, чем хочется.

Джису с благодарностью обняла его.

От Тэхена пахло мятной жвачкой и деревцем с аромтом лакрицы, которое висело на зеркале заднего вида его Кадиллака Эскалейд.

- Я бы не отказалась пойти сегодня в Клио.

Клио было новое, причудливое кафе, которое открылось в центре Розвуда.

Горячий шоколад подавали в кружках, размером с бейсбольную шапку.

- Договорились.- ответил Тэхен.

Но вдруг он поморщился.

- Стой, я кое что вспомнил.

Сегодня не получится.

У меня групповая терапия.

Джису кивнула.

Старший брат Тэхена покончил жизнь самоубийством, и Тэхен теперь посещал группу психологической поддержки.

После того, как Джису и ее давние подруги видели дух Эли в ту ночь, когда сгорели деревья Лалисы, Джису ходила к медиуму. Та сказала ей, что Эли убила Эли, и Джису невольно задумалась о том, что, быть может, Эли тоже совершила самоубийство.

- И это помогает? - спросила она.

- Вроде бы, да.

Подожди-ка...- Тэхен указал на что-то в другом конце коридора.

- Почему бы нам не пойти?

Он имел в виду ярко-розовый плакат.

Повсюду черным цветом были нарисованы силуэты танцующих детей,как когда-то на рекламе айпода.

Правда теперь они держали в руках маленькие белые сердечки.

Блестящая красная надпись гласила "В ЭТУ СУББОТУ - НАЙДИ СВОЮ ЛЮБОВЬ НА ТАНЦАХ В ЧЕСТЬ ДНЯ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА ".

- Что скажешь? - Тэхен нежно посмотрел на Джису.

- Пойдешь со мной?

- О! - вырвалось у неё.

По правде говоря, она хотела пойти на танцы в честь Дня Святого Валентина с тех пор, как в седьмом классе Эли пригласил Теган Скотт, симпатичный первокурсник.

Джису и остальные девочки помогали Эли готовиться, как будто та была Золушкой, собирающейся на бал.

Джису смущенно взглянула на Тэхена.

- Возможно, будет весело.

- Точно будет весело. - Тэхен поправил её .

- Обещаю.

Выражение его глаз смягчилось.

- И кстати, в организации психологической помощи набирается новая группа.

Думаю, ты должна пойти.

- Даже не знаю,- уклончиво ответила Джису, отступив в сторону, поскольку Джемма Карран пыталась затолкать футляр для скрипки в соседний шкафчик.

- Я правда не нуждаюсь в такой поддержке.

- Подумай хорошо, - посоветовал Тэхен.

Он поцеловал Джису в щеку и ушел.

Она смотрела Тэхену вслед, пока он не пропал из виду.

Милые обманщицы | Тэсу Место, где живут истории. Откройте их для себя