18

15 1 0
                                    

- Твой новый одеколон сделан из попурри? - прошептала Мин Джису своему парню, Ким Тэхену, когда он наклонился для поцелуя.

Тэхен выпрямился в кресле, выглядя оскорбленным.

- Это Gucci Sport. Как и всегда.

Джису еще раз принюхалась.

Она определенно чувствовала лаванду.

- Думаю, ты случайно перепутал его с бабулиной туалетной водой.

Тэхен понюхал руки и поморщился, прищурив светло-карие глаза.

- Это мыло для рук.

Я ничего не могу поделать с тем, что твоя мама кладет всю эту девчачью хрень в ванной!

Он пододвинулся к Джису с накрыл ее нос руками.

- Тебе нравится, да?

Джису захихикала.

В воскресный полдень они с Тэхеном были одни в доме матери Джису, лежа на диване в гостиной.

Когда Джису запала на Тэхена в шестом и седьмом классе, она мечтала, что он придет к ней домой и будет вот так лежать с ней на диване , - ну, только без зловещей ухмылки многорукой ганешской фигурки в углу.

Тэхен клюнул Джису в губы.

Она улыбнулась и поцеловала его в ответ, глядя на его угловатое лицо, длинные волнистые темные волосы и розовые губы.

Он вдохнул и поцеловал ее сильнее, гладя руками вверх и вниз по ее спине.

Он медленно расстегнул леопардовый ее кардиган.

- Ты прекрасна, - пробормотал он.

Потом он стянул футболку через голову, бросил на пол и потянулся к молнии на джинсах Джису.

- Пойдем к тебе в комнату.

Джису положила свои руки поверх его, останавливаясь.

- Тэхен, подожди.

Тэхен простонал и скатился с нее.

- Серьезно?

- Извини, - возразила она, снова застегивая свитер.

- Просто...

- Что просто? - Тэхен сжал край кофейного столика, внезапно напрягшись.

Джису посмотрела в боковое окно, из которого открывался идеальный вид на леса графства Честер.

Она не могла объяснить, почему так колебалась заняться с ним сексом.

Они встречались больше года.

Милые обманщицы | Тэсу Место, где живут истории. Откройте их для себя