6

24 1 0
                                    

Джису села за парту, все её мысли путались. Это был знак такой? Он сказал, что ей надо всё забыть, но на самом деле не чувствовал этого. Пока она думала, стоит ли сказать что-нибудь Эрзе, Ким Тэхен сел напротив Джису и ткнул в неё своей ручкой.

- Так, я слышал, что ты мне изменяла, Финляндия.

- Что? - встревожено спросила Джису. Беспокойно она положила руку на шею.

- Шон Экард спрашивал о тебе. Ты же знаешь, что он с Дженни, так?

Джису провела языком по зубам.

- Шон... Экард?

- Он больше не с Дженни, - перебил их Джеймс Фрид, садясь рядом с Тэхеном. - Мона сказала, что Дженни его бросила.

- Так, тебе нравится Шон? - Тэхен убрал свои черные волнистые волосы с глаз.

- Нет, - автоматически ответила Джису.

В мыслях он всё время возвращалась к разговору с Шоном в его машине во вторник. Так было хорошо поговорить с кем-то обо всём.

- Хорошо, - сказал Тэхен, проводя рукой по лбу. - Я волновался.

Джису закатила глаза.

Дженни вошла в класс со звонком, положив свою сумочку Прада на парту и нарочито горестно села на стул. Она напряженно улыбнулась Джису.

- Привет.

Джису почувствовала себя немного смущённой. В школе Дженни казалась такой закрытой.

- Эй, Дженни, ты всё ещё с Шоном Экардом? - спросил Тэхен громко.

Дженни посмотрела на него. Её веко задёргалось.

- У нас ничего не получилось.

- Почему?

- Потому что, - быстро вмешалась Джису.

Милые обманщицы | Тэсу Место, где живут истории. Откройте их для себя