Неожиданно в голове Джису что-то щелкнуло.
Она посмотрела на часы.
Вероятно, Тэхен еще не ушел в школу.
Если ей повезет, она могла бы перехватить его… и постараться все исправить.
Топающие шаги Тэхена послышались с другой стороны входной двери.
- Что ты здесь делаешь? - грубо поинтересовался он, когда открыл дверь и увидел Джису.
Джису теребила свой мохеровый шарф, обернутый вокруг шеи.
- Я пришла, чтобы извиниться и все объяснить.
Тэхен отвернулся.
- Не утруждайся.
Он собирался захлопнуть дверь перед самым носом Джису, но она поймала её.
- Выслушай меня, хорошо? Мне очень жаль, что я не рассказала тебе, что случилось с твои отцом.
Я боялась и переживала о том, что это может сделать с твоей семьей.
Мне была ненавистна сама идея того, что мы могли бы быть вместе, в то время как я знаю секрет о тебе, поэтому я подумала, что было бы лучше, если мы бы были порознь.
Телефон Кима зазвонил где-то в глубине дома, выдавая несколько пронзительных гудков.
- Тэхен, ты можешь ответить? - позвала Миссис Ким.
Но Тэхен продолжал пристально смотреть на Джису.
Он ничего не сказал, просто смотрел.
- Я пыталась защитить тебя.
Продолжила Джису, заполняя тишину.
- Я уже успела сделать больно своей семье из-за секрета.
Я не хочу, чтобы это повторилось и с твоей семьей.
Я больше заботилась о тебе, чем о нас, если имеет хоть какое-то значение.
И я знаю, что семья значит для тебя все.
Только поэтому я сделала это.
Она замолчала, а её сердце бешено стучало в груди.
Даже сейчас, это была не полная правда, это было настолько близко к правде, насколько она могла рассказать, не упоминая об Э.
Потому что не было ни одного варианта, чтобы сделать это - не тогда, когда Э на свободе, не тогда, когда Э убивает людей.
Джису любила Тэхена настолько сильно, что не могла подвергнуть его опасности.
Наступила долгая пауза.
Тэхен уставился на свои ноги, по-видимому взвешивая все свои эмоции.
У Джису нервно сосало под ложечкой.
Что, если он закроет дверь прямо перед её носом? Что, если ему наплевать?
Но неожиданно Тэхен широко развел руки.
- Дело в том, Джису, что я больше забочусь о нас, чем я забочусь о самом себе.
Не важно, что ты должна рассказать мне, ты просто должна сказать, хорошо?
Джису прильнула к нему, и они находились в объятиях друг друга довольно долгое время.
Его руки крепко обхватили её, будто он больше никогда не хотел её отпускать, было ясно, что он простил её.
- Мне так жаль, - прошептала она в его ухо.
- Я знаю, - ответил Тэхен.
- Мне тоже жаль.
Мне стоило самому рассказать тебе про отца, а не позволять тебе обнаружить это самой.
Я тоже скрывал кое-что от тебя.
Он отодвинулся и дотронулся до кончика её носа.
- Ты можешь простить меня?
- Конечно, - сказала Джису, обнимая его еще крепче.
Она еще никогда в своей жизни не чувствовала такой связи с Тэхеном, да и вообще с кем-либо.
Но как только она уткнулась носом в его грудь, она услышала что-то во дворе и посмотрела туда.