Как обычно девушка сидит у подъезда и листает ленту вк в надежде что ей сейчас напишет хоть короткое "привет"
Время близилось к 8 и девушка заскочила домой чтобы забрать рюкзакВ квартире было тихо а значит родители ещё спали.Что к лучшему.
Я вышла с подьезда и меня обдул тот самый ветерок.
Я спокойно шла по асфальтированной дороге и слушала рандомный плейлист какого то чела в спотифаеНа улицах уже ходили люди,кто то шел на работу,а где то вдалике шла семейная пара отводя детей в садик.
А ведь раньше она с родителями так же шлаЗаходя в свою новую школу девушку сразу же увидела много детей и подростков которые так раздражают героиню.
Споткнувшись о лестницу я упала прямо в ноги какому то крашеному парню
К:Прям сразу в ноги падаешь? Недовольно промямлил длинноволосый
Н:Ещё чего
Нэля встала и отряхнувшись пошла дальше, настроение знатно ухудшилось,вдруг это кто то увидел ещё подумают не тоСама Нэля ничем не отличалась от других девушек.Волосы покрашеные в малиново-черный сплит как у лил пипа,но родной цвет волос так и остаёться черным не смотря на окрашивание,зелёные как сапфир глаза и пухловатые губы.
Её часто называли нарциссом из за её недоверия к людям.Она долгое время не считала своих друзей настоящими,её характер не выдерживает никто.Героиня может с лёгкостью задеть чувства человека и не осознать это.Она привыклп быть грубой и отстранённой от всех.Она видит мир в серых тонах.
Родители перестали проявлять любовь и заботу к девушке ещё в раннем возрасте.С тех пор начались проблемы. Салфхарм - самое распространенное заглушение боли среди подростков.
Девушка шла прямо в незнакомом ей коридоре.
Отыскав нужную табличку на двери ко мне подлетела миловидная блондинка.Д:Привеетик,я Даша а ты новенькая,я тебя раньше тут не видела
Даша протянула руку с улыбкой,приветствуя новую одноклассницу
Н:Д-да...заикнулась крашеная ведь ей это показалось ей необычным,она совсем не ожидала такой встречи
Д:Идём уже сейчас урок будет
Н:Пошли,сухо ответила героиня.
Мы зашли в класс и подошли к учительскому столу.Там сидела женщина лет 30У: Здравствуй,ты новенькая верно?
Н:Да
У:Ты можешь присесть за одну парту с Дашей, только пожалуйста не разговаривайте.
Н: Хорошо спасибо
Прозвенел звонок и школьники начали расходиться по классам.
На середине урока в дверь постучали и в него зашёл тот самый крашеный парень которому я упала в ноги,с ним был такой же длинноволосый парень с черными волосами, чуть ниже того сплитового.У:Серёжа сколько говорить что двери с ноги не открываються
С:Нас попросили тетрадки принести.
У:А Кира я вижу ты решил с собой привести,да?
К:Я сам захотел.хмуро кинул парень и прошёлся взглядом по классу.
Он окинул меня пронзительным взглядом и парни удалились с помещения
Н:Кто эти двое?Поинтересовалась я у соседки
Д:Первый тот что ниже это Серёжа,смешной тип.А второй Кир грубый, социопат,он почти всегда ходит хмурый и недовольный.Не любит когда нарушают его личные границы и личное пространство.По ним двоим пол школы течёт.
Н:Что в них такого?
Д:Они стримеры вот и всё.
Н:Ясно
Д:Чего это ты интересуешься?
Д:Понравился кто то?
Н:Не приятная ситуация произошла просто,наверняка какие то самовлюблённые бабники.