Крашеный даже не оторвался от телефона,чтоб посмотреть кто стоит рядом с ними.
Я лишь кинула тихое привет Сереже и мы пошли в кабинет.
Вчера он сам пошёл за мной,поцеловал и извинялся что несвойственно для такого грубияна как он.А сегодня он даже не здороваеться.
Я что настолько сильно его обидела вчера?Я же вроде просто сказала что не могу ему больше доверять и ушла.
Я опять всё испортила,дура..
Настроение упало на дно,а я старалась сразу после урока идти в другой кабинет и сидеть там,лишь бы никого не видеть.
Даша тоже не понимала почему Кирилл так себя повёл,она знала про всё это и про то что мы засосались тоже.
Весь день она пыталась поднять мне настроение что получалось у неё плохо.
Я вышла с здания и напрасилась к белой машине.
П:Как день?
Н: Нормально.Грубо кинула я
П: Нормально с отцом разговаривай.
Его просьбу я проигнорировала и всю последующую поездку мы просто ехали в тишине.
Я швырнула рюкзак рядом со столом и достала сигарету предварительно подойдя к окну.
Радует лишь то что родители ушли до вечера и я могу впервые за два дня находится за пределами моей комнаты.
Подойдя к зеркалу я увидела своё пугающее отражение.
Мне захотелось плакать..
Под глазами и правда были синяки,а ярко малиновый цвет уже не казался мне таким красивым.
Поджимаю губы и сажусь на холодный кафель.
Ладошки начинают печь и я смотрю на них.
4 сине-красных отпечатков похожих на молодой полу-месяц.
Моя боль - это только моя боль. Она никогда и никого не интересовала, так всегда было и так всегда будет. Она останется только со мной и я это не смогу исправить.
*
Закидываю в себя две неизвестных мне таблетки которые лежали на столе и откидываюсь на кровать
Четвёртый день дома.Мне кажется я не выдержу.
На глазах уже скапливаються слёзы.На следующее утро я просыпаюсь от холода.Тело жутко ломит, будто бы мне били молотком по костям.
М:Чего ты лежишь?
Н:Мне плохо
М:Так встала быстро,у тебя есть пол часа на сборы
Н: Мам пожалуйста
М:Дорогая моя, я всё сказала,никаких прогулов.Будешь знать.
Мать вышла с комнаты а я скинула с себя одеялко, холодный воздух обдул моё тело и я съежилась.Почему мама не верит что мне правда плохо.
Я вяло натянула на себя худак и почапала к выходу.
Чувствую себя сгнившим овощем который валяеться в холодильнике уже не первый месяц.Я выхожу с машины и иду к входу.
Там снова стоит Даша и мы обнимаемся.
Д:Ты какая то бледная
Н:Забей,не выспалась.
Д:Ну ладноВчера.От лица Акумы:
С:Что у вас опять происходит?
К: У нас всё отлично.
С:Вы вчера сосались а сегодня ты делаешь вид что её нету,это разве отлично?
К:Мне не нужны девушки.
С: Всмысле ты че?
К:В прямом,мне она не нужна,зачем я буду за ней бегать.Ты просто представь какой то конченый стример по доте бегает за новенькой
С:Хуесос ты
К:Ебало офф*
Мы как обычно зашли в кабинет и сели на заднюю парту