Учитель рассказывала о какой то новой теме,кто то сидел "незаметно" в телефоне,кто то рисовал всякие каракули в тетрадках и только истинные ученики слушали преподавателя.Не то что бы Эль не хотела учиться,просто было лень,ну а правда,ето откажется посидеть в телефоне и вместо этого сидеть и решать нудные задачки.
После звонка кабинет опустел,за то коридоры наполнились кучей подростков.
Две подруги шли рядом попутно перекидываясь обычной парой слов.
Д:Может пойдёшь в мед пункт?
Н:Та нормально всё,правда,лягу сегодня пораньше и всё
Отнекивалась героиня, родители вряд ли смогут меня сейчас забрать,они на работе и никто срываться не будет ради меня.
Я должна решать свои проблемы сама.Д:Эль может лучше без курения?
Н: Успокойся всё нормально,слабым голосом мямлила я, делая тяги и выпуская дым.-Ей ты
Послышался голос одной приближающихся девушек.
Она яростно смотрела на меня,в руках у одной был маленький канцелярский ножик, устрашающе выглядит как то.
Неуж-то хотят меня зарезать прям у заднего входа.Но и они не дуры,тут окон нету вообще, да и камер тоже.Конечно мне стало страшно потому что Дашу позвал Серёжа,написав ей что то типо 'иди к главному входу '
Свой страх я никогда не покажу,иначе они будут знать моё слабое место.А:Слышишь ты, новенькая.
Н:Вы это мне?
Я решила притвориться глупышкой
А:Кроме тебя тут идиоток нету
А:Ещё раз подойдёшь к Кирюше,тебе мало не покажется.
Н:А что будет если подойду?
А:Я же сказала
Н:Не пойти бы тебе нахуй?
А:Ты слишком борзая как для девятиклассницы?
Н:Ты я так понимаю с пятого класса?
А: Девочка, я с десятого. Так тебе про между прочим
Н:Не выглядишь на свой возраст,да и мозги у тебя видно развиты только на пять классов.
А:Слушай если ты общаешься с курседом это не значит что тебе всё дозволено.
Кажется я слишком разозлила её,он схватила меня за шею и стала сжимать ладонь
Н:Кон..ченная прошептала я задыхаясь и она убрала руку с шеи.
Я упала на землю и стала жадно глотать воздух.Подружки захихикали и стали уходить
Н: Ненавижу себя.Уткнулась я в свои колени и тихо произносила одни и те же слова.
Д:Элли что случилось,я видела девочек когда уходила,что они делали?И почему ты на полу
Спросила подбегающая ко мне подруга
Н: Ничего такого, мы можем идти?
Она подала мне руку и мы направились обратноУ: Нэлли,может тебя к медсестре отправить?
Н:Незнаю
Девушка приложила свою руку ко лбу,якобы измеряя температуру
У:Да ты вся горишь,быстро к мед сестре,потом к директору зайдёшь он тебе бумажку выдаст
Н: Хорошо
У:Тебя есть кому забрать?
Н:Нет
У: Родители где?
Н:На работе.
У: Хорошо пойдём.
У:Дети решайте, страница 159.Молодая учительница повела меня в мед пункт.
Градусник показал 38.6.
Мед:Девочка, родители видели тебя утром?
Н:Да
Мед: Родители совсем не следят за ребёнком.В кабинете директора сидело два парня.
Директриса явно была недовольна их поведением.
Д:Мне уже мед сеста сказала,Мария вы можете возвращаться на урок.
У:Да конечно.
Д: Родители могут сейчас ответить?
Н: Незнаю,они на работе..
Д: Хорошо,набирая на телефоне номер сказала женщина лет 50-десятиГлава хуйня не бейте,мне как то хуево в последнее время.Идей вообще нету.Я тт забросила,олды вспомнять,из за хейта вобщем.
Я короче просто видос прокоментировала по своей тупости и теперь сижу униженная
Я такая дураа бляяя.Ну вот прям пиздец как опозорилась серьезно,хотела ответку написать рофловую а челы не поняли,за то актив мне подняли.
Осуждают меня за то что я снимаю под русс звуки и разговариваю на нём.
Я блять украинский употребляю в своей речи при разговоре, больше чем русский