Проснулась я от того что мне жутко холодно
И да как я угадала,я снова дома у Кирилла
Я вышла с комнаты и по памяти пошла в гостинную
На диване сидел парень в одной футболке.
Н:Кир
Сонно протянула девушка дотронувшись ледяными пальцами к оголённому участку плеча.
К:О боже
Парень не ожидал этого ,я его напугала
К:Проснулась уже?
Н:Мне холодно
Парень встал с дивана и пошёл в какую то комнату.
Через пару минут и сказал мне поднять руки.Он накинул на меня его черную толстовку,я конечно люблю оверзайс но не настолько.
Н: Спасибо
К:Что то болит?
Н:Голова,и тело ломит
Он снова ушёл но уже на кухню
Вернулся уже с кучей упаковок таблеток.Мне наверное даже родная мама столько лекарств от простуды не давала.
К дивану приблизился черный комочек тот самый которого мы нашли.
Я аккуратно взяла его на руки и начала гладить,в тоже время пока уже подросший котенок улёгся у меня на коленках.
Н:А как ты его назвал?
К:Милл,Миллей
Н:КрасивоК:Может что то посмотрим?
Н: Что именно
К: Одиночество на двоих?
Н:Давай
Парень начал тыкать по клавиатуре ноутбука набирая название.
Он придвинулся ко мне и нажал на « play »Примерно на пятой серии я почувствовала как на моё плечо что то упало.
Это оказался крашеный,который заснул прям при просмотре.
Я продолжила смотреть серию,пока сама не начала засыпать.
Кирилл лежал на моих ребрах,обнимая меня за талию.Когда он прикасаеться ко мне пальцами, у меня сразу замирает дыхание. Пульс отдаётся биением в висках, меня пробирает с головы до ног тем самым чувством, и я не могу шевельнуться...
Я была не против этого,мне наоборот нравились прикосновения крашеного, особенно когда он случайно прикасался к ключицам.Шея и ключицы мои самые эрогенные и чувствительные зоны.
Я в прямом смысле таю от него,мне безумно нравяться его карие глаза и его крашеные волосы.
В тёмно карих глазах почти не видно зрачков,они сливаются с цветом и общая картинка получается черной.
В мягких волосах парня можно зарываться руками,они нереально мягкие и такие приятные.
Наш сон прервал звонок на мой телефонН:Ало
М:Дорогая моя,где ты гуляешь там?
Н:Я у подруги,вы же меня не стали забирать.
М:Элли твой прест ещё не снят,чтоб завтра утром быстро мчалась домой,иначе мало не покажется.Отцу это не нравится,и мне тоже
Н: Хорошо..К:У подруги)
Н:мг
К:Что за арест?
Н:Никаких гулянок,учеба и только.
К:Ужас
Н:АгаНочью пара вышла на балкон.Темное небо было обсыпано белыми точками.
К:Знаешь..
К:Как только ты пришла в нашу школу, ты показалась мне совсем другой,я был пиздец как поражен когда ты не повисла на шею, как другие бабы.
Наши взгляды встретились и парень видно растерялся.
Н:Я..
Я не знала что ответить на эти слова.
К: Забей,само вырвалось. Неловко ответил парень и почесал затылокОни вернулись в квартиру и разошлись по комнатам,после чего легли спать
Всю ночь крашеный раздумывал над своими словами.В итоге не выспался.Утром как и пологалось девушку заставили померять температуру,градусник показал 37 и парню это явно не понравилось.
Домой девушка добралась на такси,и как только зайшла в квартиру написала Кириллу
Nellywwr: Я уже дома
zxcursed: Хорошо