9.Две недели без прогулок

1.7K 89 3
                                    

Н:Ты ублюдок
К:Цени мои извинения
Н:Я тебе не верю,ты поверил этим двоим и обвинил меня
К:Я знаю что поступил как идиот
Н:Так как я могу тебе верить?

С кухни доносятся голоса родителей что то бурно обсуждая.
М:Нэл подойди сюда.
Строго произносит мать с кухни и наступает гробовая тишина
Н:Что то случилось?
М:Ты не хочешь мне ничего сказать?
Н: Всмысле,что?
П:Ты не выполняешь домашнее задание,так ещё и на уроках летаешь в облаках, сколько тебя не спрашивают ты всегда не знаешь.
М: Дорогая моя,если ты ходишь в школу чтоб с мальчиками целоваться то мы переведем тебя на домашнее обучение.
П:Посмотри на кого ты стала похожа.
М:Тебя даже девочкой назвать нельзя,все в каких то мешках ходишь.Посмотри на своё лицо,вон какие синяки из за того что ты по ночам сидишь в телефоне.
После некой паузы женщина пррдолжила
М: Две недели без каких либо прогулок
П:После школы сразу домой,и никаких карманных денег.Продолжил отец
М:Отбой в 10 вечера.Как вишенку на торт добавила мать.
Мои кулаки сжались и ногти начали впиваться в кожу на ладонях.
В глазах начали скапливаться капли слёз которые вот вот вытекут.
Крашеная развернулась и тихо пошла в свою комнату
Я уткнулась лицом в подушку и начала тихо плакать.
Родители никогда не могли словесно всё решить,он считают что лучшее что может быть это - наказание.
Нэль отключила уведомления на телефоне и спрятала его под подушку.
Часы показали пять вечера.Девушка свесила ноги с кровати и пыталась привыкнуть в освещению.
Самой худшей идеей было убратся в моей комнате.
На шкафу стоят банки от енергетиков,под матрасом пачки от сигерет.На стуле висит гора одежды,тетрадки разбросаны по всему столу.На полу валяються пачки от каких то батончиков.
Кровать как всегда не застелена,на ней валяются зарядки ноутбук и прочий хлам.
После двух часовой уборки стало намного чище.
На стенах расположились афигенные рисунки и какие то маленькие постеры.
Весь мусор девушка убрала.Наконец в комнате воцарил порядок, который вот скоро превратиться снова в хлам.
Кажется тут не убирались с тех пор заселения в эту квартиру.

С кухни послышплся зов.
М:Идём есть.
Н: Иду.
Девушка убрала телефон к таким же спрятанным гаджетам и вышла с комнаты.
П: Приятного аппетита
Девушка ответила взаимностью и стала дальше накручивать макароны на вилку.
М:Ты чего не ешь?
Н:Я не хочу
Эля отодвинула от себя тарелку и поблагодарив родителей ушла оьратно к себе.

Утром её отвёз отец.Она закинула рюкзак на плечо и пошла к главному входу
Там уже стояла её новая одноклассница,на ней не было прежней улыбки.Что очень удивительно как для Даши.

Д: Привет я бы хотела извиниться...виновато протянула девушка и посмотрела мне в глаза
Н:Да ладно я не злюсь.
Конечно обида на подругу была,но девушка не могла ответить по другому
Д:Может тогда после школы куда то выберемся?)
Н: Родители наказали меня,так что не получается..
Д:За что они так?
Н: Плохая успеваемость,и моя лень.Теперь две недели буду дома сидеть
Д:Жестко..Ты держись там
Н:Да
По пути на второй урок геометрии я увидела крашеную макушку.Подруга сразу же подошла поздороваться с друзьями.Кир поздоровался со всеми кроме меня.

белый фреш Место, где живут истории. Откройте их для себя