Крашеный буквально прожигал меня взглядом,пока я стралась не нервничать
Два парня сидели справа от стола,крашеный закинул ногу на ногу,а брюнет облакачивался об спинку.
Они кажется были настолько невозмутимы всем происходящим.
Д:У Нэллит есть братья или сёстры?
:Нет.
Д:Тогда вам придется забрать свою дочь самим,с температурой её никто не отпустит.
:Она не маленькая и сама сможет дойти,утвержала мать не горя желанием срываться с важных собеседований.
Д:М/ф(мамина фамилия) у вашей дочери температура,и ей просто необходимо срочно домой.Иначе..
Не успела директриса договорить как женщина скинула трубку.
Д: Кирилл
К: Что?
Д:Я прощу вам ваши опоздания и прогулы,если ты довезешь её домой.Указывая на меня сказала она.
К: Хорошо
Д:Сергей иди на занятия.
Мои глаза округлились а сама я впала в шок,тоесть наш директор отпустит меня с каким то хулиганом школы.
Но меня не интересовало это,меня интересует то что мы с крашеным прервали общение,а сейчас он соглашается отвезти меня домой.
Скорее всего он сделает это лишь из за того что директор простит им прогулы.Ну и конечно же из за друга.
К:Идёшь?
Обратился ко мне парень,пока я всё ещё стояла и пыталась сфокусировать зрение на каком то предмете
Н:Иду.
Двери захлопнулись и я пыталась идти за парнем.
Н:Стой пожалуйста
Я остановилась от сильного головокружения,такое бывает при высокой температуре.Оперевшись об стенку я не услышала как крашеный подошёл ко мне.
К:Голова?
Положительно киваю и чувствую как меня берут на руки,ему не тяжело меня вечно носить ?
Н:Почему ты всегда меня таскаешь на руках? Вырывается у меня из уст и я сразу же слышу ответ на мой вопрос
К: Нравится мне.
Спокойно отвечает парень, без грубости как это бывает обычно.В машине мне начинают звонить и я отвечаю.
Н:Ало
П:Эль,ты как там,я слышал маме звонили со школы.
Н:Я нормально
П:Ты не забыла?
Н:Как такое забудешь,спасибо вам 'родители'
Выделяю слово и произношу его акцентируя
П: Не обижайся на нас,ты знаешь как нам важна работа.
Н:Важнее чем я?Ставлю отца в тупик и не дожидаясь ответа скидываюК:Не расстраивайся, наладите отношения ещё.Произносит парень замечая как упало моё настроение после звонка.
Н:Никогда я не налажу с ними отношения. Согласись нормальная мать бы не отправмла свою дочь с температурой на занятия,а потом просто скидывала трубки.Им всегда было плевать на меня,на мои чувства,старания и моё здоровье.
К: Соглашусь конечно.
Произносит парень и открывает двери
Осматриваю район и понимаю что это не дорога к моему дому
Н:Подожди
К:Я знаю,но матери явно не понравиться то что я тебя оставил бы одну в квартире
Н: Всмысле матери?тихо произношу я.
Наш директор - мама главного хулигана школы,не может быть,такая порядочная женщина и такой аболтус.
К:Наш директор,моя мать.
Н:Ты живешь с родителями? Как для больного человека я задаю слишком много вопросов
К:К счастью нет
Голос парня убаюкивает девушку,и она засыпает прям в машине.Крашеный уложил девушку на кровать а сам пошёл на кухню.
К парню начал подкрадываться тот черный котенок,малыш хотел кушать.