4. Ебанутая?

2K 93 9
                                    

Парень отпускает блондина и он обиженный скрываеться в толпе
К:Кто это?
Н:Бывший
К:Ты ебанутая с ним вообще говорить?
Н:Я бы сама разобралась..
К:Ну да пьяная метр с кепкой и накуренный торч выше тебя.
Н:Я не пьяная.мямлю я
К:Завязывай.
Парень скрываеться в толпе а я возвращаюсь к стойке
Подруги я не замечаю и беру ещё несколько бокалов красного вина.
Еле как дохожу в туалета чтоб умыться и меня прижимают к стене.
В глазах сразу же всплывает образ крашеного и неизвестный затягивает меня в поцелуй.Сейчас я думаю  стою с крашеным.Двери открываються и выходит настоящий Кир.
Я отстраняюсь от стоящего шатена и смотрю на курседа
К:Дура
Оттягивает меня от того, высокий парень.
К:Сама справишься говоришь?
Скатываюсь вниз по стенке и смотрю вверх
Н:Я думала это ты
К:Что я?
Н:Ты...
К:Дура,ты настолько пьяна что не можешь различить меня и своего бывшего.
Н:Сам дурак
К:Где ты живёшь?
Н:Я..
К:Адрес, улица?
Н:Я не знаю
Меня ужасно клонит в сон и я плавно моргаю
К:Даша знает твой адрес?
Н:Не..вродее
Парень протянул мне руку чтоб я поднялась,я вопросительно посмотрела на парня и он поднял меня на руки
На шее была татуировка которую я сейчас смогла разглядеть.
Н:У тебя такие мягкие волосы.Я зарылась рукой в черных волосах
К:Хватит
Н:Киир
К:Что?

С:Я знаю только где Даша живёт
К:Я не знаю где она живёт.Он посмотрел на спящую девушку
С:Даш ты знаешь?
Д: Только улицу
Д:Поехали ко мне, разберёмся на месте
Парень посадил меня на заднее сиденье а сам сел к другу за руль. Крашеный поглядывает через зеркало,как там его "подруга".

Их то и друзьями назвать нельзя,он вечно недовольный,грубый и эгоистичный стример по доте.Она почти такая же но ей просто не хватает внимания, любви и заботы.Она отталкивает людей пытаясь защититься от предательств.девушка лишь хочет огородить себя от боли которую могут ей причинить.
Выражать чувства для него - это унижение.Парень доверяет людям и его кидают,в этои и причина грубости хладнокровия.Она не любит одиночество но выхода нету,поэтому героиня даже убираеться в комнате с музыкой.

Родители поддерживают парнишу, но иногда отчитывают его за внешний вид.
Родители девушки совсем другие.Строгие и считают девушку в её возрасте слишком яркой.
Внешний вид человека часто показывает состояние души.Для некоторых внешность очень важна и они самоутверждаються за счет других,чтоб достичь уважения от сверстников.Но у крашеной нету высокой самооценки.Скорее даже наоборот.

Неотъемлемой частью жизни является забота и любовь.Что же значит любовь?
Наверное когда серце при виде того самого человека начинает биться сильнее а глаза начинают искрить.В тот момент ты закрываешь глаза на все плохие поступки и привычки человека.Хочешь насладиться лишь им и не можешь оставить его даже на секунду,боясь что этот человек уйдёт и бросит тебя.Люди которых вы любите могут стать наркотиками для вас.
Без наркотиков начинается ломка.Но только вот если ломку можно вылечить и пройти курсы,то с разбитыми чувствами так сделать нельзя.Человек останется навсегда в сердце и будет вспоминаться возможно со слезами на глазах и тоской на душе.

Парень аккуратно берёт девушку боясь её разбудить её.
Весила она от слова совсем немного,он с лёгкостью держал её тельце.

На следующее утро я проснулась а неизвестной мне комнате.Она была светлой и промторной
Я была в своей одежде что меня очень радует.
Я вышла с комнаты и пыталась сориентироваться.

Уже 4 глава.
Слишком для меня странно.За день 4 главы😵😵😵
У меня уже 00:18 а свет не вфключили в 00
Я в шоке,почему так светло???

белый фреш Место, где живут истории. Откройте их для себя