Когда Т/и исполнилось 17 лет, она столкнулась с таким обстоятельством, как война.
В тот день она вышла из дома, чтобы прогуляться и пошла к лесу. Т/и частенько там гуляла, так как чувствовала себя там лучше всего. Зайдя в лес, девушка шла по знакомым тропам, мимо знакомых деревьев и камней. Присев у большого дерева, она прикрыла глаза, наслаждаясь тёплыми солнечными лучами, падающих на её лицо. В ото момент ей было так тепло. Солнце пригревало, заставляя расслабиться ещё больше. Удивительно, что вокруг было тихо и спокойно. Но вдруг она услышала какой-то шум и открыла глаза. Она увидела бегущего куда-то парня. Он был красивым, стройным и высоким, вроде как даже накачанным и натренированным, но его взгляд заставлял содрогнуться. Этот воистину ужасающий взгляд безразличия и равнодушия был ужасен. Появляется чувство, будто человек потерял всё и всех, виня в этом себя. Странно конечно, но Т/и могла получить всю информацию о психическом состоянии любого человека лишь по его глазам и поведению, хотя многие причины такого состояния она не могла узнать. Она сама не понимала, как у неё это получается. Но девушка поняла, что тот парень испытывал сильную душевную боль. Заинтересовавшись этим человеком, та последовала за ним, сама не понимая, зачем ей это надо. Но всё-таки было любопытно, куда он так спешит? Где-то через 10 минут преследования девушка потеряла его. Он где-то скрылся.
- Вот же ж блин!
Она оглянулась. Впереди был какой-то лагерь, и причём очень большой. Скорее всего, он был секретным, так как даже Т/и, которая знает лес как свои пять пальцев, не знает об этом месте. Может быть, эти люди пришли сюда недавно. Всё может быть. Почувствовав тревогу, девушка решила пойти обратно. Уже повернувшись назад, она чуть ли не врезалась в того самого парня. От неожиданности, она с удивлением посмотрела на него и сделала несколько шагов назад.
- (божечки, он такой высокий..) -подумала про себя Т/и
Парень смотрел на неё с презрением. От этого взгляда у девушки побежали мурашки по коже. Она ещё никогда не видела человека с таким ужасным и жестоким взглядом.
- Ты шпион из клана Сенджу? Зачем следила за мной? - сложив руки на груди, спросил парень серьёзным и немного грубым голосом
- Я-я... Я.. - Т/и не могла связать и двух слов от страха, так внезапно наполнившего её полностью
Тогда парень начал к ней медленно подходить, а девушка пятилась назад.
- Что мне тогда с тобой сделать? - ухмыльнувшись спросил он и слегка нагнулся над Т/и, смотря прям в глаза - Убить? Или сделать заложницей?После этих слов Т/и испугалась, затем, быстро развернувшись, побежала в сторону, но не к лагерю, думая что это поможет. Споткнувшись об большой корень дерева, она упала на землю, прогретую солнцем. Подняв голову, она увидела сидящего рядом парня.
- (чёрт.. я попалась..)
- Долго бегать будешь? Может тебе ноги сломать?
- Я не хочу умирать.. - девушка опустила голову и у неё потекли слёзы. Умереть такой молодой, даже не повидав жизни?
- Тогда, будешь заложницей, чтобы не разболтала никому об этом месте. Вставай уже и вытирай свои слёзы. Смотреть тошно.
Т/и встала, и, посмотрев на парня, пошла за ним, он же в свою очередь схватил её за запястье, да так сильно, было ощущение, будто сейчас сломается кость и вообще вся рука.
- Простите.. можно поинтересоваться?.. - спросила она, поспевая за тем.
- Валяй.
- Как вас зовут? - у девушки ёкнуло сердце, будто она сделала самую главную ошибку в жизни, из-за которой её могут убить.
- Я Мадара Учиха.
- (значит он из того самого клана? Ого.. похоже, что передо мной идёт легенда.. Хотя кажется, что он мне ровесник, он не может быть легендой. И может быть, это место где расположился клан Учиха)
- А я Т/и.. - снова робким голосом сказала та. И кажется, что бешеный стук её сердца был слышен на другом конце леса.
- Плевать. В общем так, ты будешь у меня пока не закончится война. А там уже делай что хочешь - равнодушным голосом сказал Мадара - только учти.. Если кому-нибудь расскажешь о том, что знаешь, я тебя тут же найду и прикончу.
- ладно.. - Т/и готова была расплакаться из-за того, насколько Мадара жесток. Таких жестоких людей она ещё не встречала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Мадара
RomanceУчиха Мадара - глава клана Учиха - жил себе спокойно до того, как попался на глаза любопытной девушке, которую он сильно заинтересовал. После преследования он сделал её заложницей, чтобы она никому не разболтала о том, что видела его... Что будет да...