Новая жизнь, которая закончилась так рано

191 14 3
                                    

Со дня смерти Мадары прошло много времени - несколько лет. Всё это время Т/и жила спокойно и почти без происшествий. Как она и обещала, она больше не плакала. Ни одной слезинки не выкатилось из её красивых глаз. Глаза у неё и в самом деле были красивыми. Большие, с чёрной радужкой... Но сейчас не об этом. На самом деле, прошло где-то около 25 лет (да-да, это очень много..), так что девушка выглядела не так молодо, как в свои 17 (ей было около 42 лет). И за свою жизнь она больше ни в кого не влюблялась в надежде, что ещё встретит Мадару, ушедшего из жизни так давно. Вера и надежда на лучшее не покидали её сердце.
В деревне Т/и была довольно известна как хороший медик и лучшая куноичи. Когда Т/и было 40 лет, она так и сидела в девках, хотя у Хаширамы уже была жена - Мито Узумаки. Хашираме было 40, как и Т/и, а Тобираме 38 (т.к. он примерно на 2 года младше).
Т/и многое пережила за свою жизнь. Но самое страшное - это смерть самых близких друзей. Казалось, будто череда смертей ждала девушку в её жизни. В 42 года умер Хаширама и этом же году Тобирама перенял его титул Хокаге. Тогда вся деревня плакала, даже и Т/и, которая давала обещание Мадаре больше не плакать.
После Хаширамы умерла Т/и, затем Тобирама и настало время третьего хокаге - Хирузена Сарутоби, который был учеником второго хокаге. Ну а дальше уже не наше дело..

Темнота. Ничего не видно. Вдруг маленькое тело начинает чувствовать неприятный холод после любимого тепла... Через какое-то время открылись глаза. Свет.. он такой яркий.. но почему так холодно?
— Какая красивая девочка.. Жаль только, что её мать скончалась сразу после родов.. - новорожденная девочка услышала приятный женский голос. Та женщина, по видимому, медсестра, обратилась к другой женщине - Её мама.. она просила эту девочку назвать Т/и, верно?
— Да, точно, Т/и.. Ох, как мне её жаль.. - та сказала это с такой грустью в голосе, будто сама потеряла родителей ещё с самого рождения

Как можно было понять, родилась девочка под именем Т/и. Имя ей дали то же самое, что и в прошлой жизни, но тут возникает вопрос.. Это совпадение? Надо бы сказать, что всё это из-за проклятья, так что это не случайно. По условиям этого проклятья, Т/и рождалась с одним и тем же лицом, под одним и тем же именем и при каждом рождении родители должны были умереть, как и в первый раз. И все из-за какой-то родословной.. После своей первой жизни и до этой у Т/и была ещё одна жизнь (она прожила её 60 с чем-то лет), которую не стоит затрагивать, ведь она не так важна, хоть и была самой длительной. Так что, по сути, данная жизнь является третьей.

Т/и и МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя