Конец

224 10 7
                                    

Т/и с союзниками на поле боя. Она приглянулась и увидела его..
— (Это сон? Нет.. Да ну, нет.. Не может быть..) - куноичи стояла будто парализованная от шока
— Это же Мадара.. - шёпотом произнесла она - О мой бог.. Мадара..

На глазах наворачивались слёзы, а сознание было затуманенным. Т/и вспомнила все счастливые и грустные моменты с Учихой, которые только были.
/Кстати, это всё происходит в то же время, когда в оригинальном сюжете прибыл Саске. Сейчас я буду торопить сюжет, т.к. подробности не хочется описывать/
Девушку многие были рады видеть, но не все. Те, кто был не рад этому событию считали, что она их предала. И, кажется, что как бы она не пыталась объяснить ситуацию, по которой она покинула деревню, её и дальше будут считать предательницей. Это ещё при том, что большинство людей забыли о её отце или вовсе не знали об этом человеке.

Война длится уже второй день и, видимо, подходит к концу. Наруто, Саске и Сакура почти победили основателя деревни. Т/и не могла подобраться к Мадаре, она не понимала, что она чувствует. Радость, шок, удивление, страх — всё это слилось воедино. Поэтому она не могла подобраться к нему, и всё время она сражалась с самим десятихвостым вместе с другими шиноби и четырьмя предыдущими Хокаге.

Т/и заметила, что на территории стало тихо. И тут грохот. Она побежала на звук и увидела лежащее тело, очень похожее на тело Мадары, к которому подходил их общий друг — Хаширама. Девушка подошла к её любимому человеку, упав на колени около него. Из глаз девушки потекли слёзы, оставлявшие за собой мокрый след.
— Мадара.. - голос из-за слёз начал ломаться и слова были слегка отрывистыми - Я.. Я скучала.. Надеюсь, у тебя всё было хорошо..
Учиха удивлённо посмотрел на Т/и
— Т/и? Ты всё это время была здесь..? Я думал, что ты тоже умерла.. Я рад нашей встрече - он рукой дотронулся до мокрой от слёз щеки девушки, вытерев её
— Очень грустно видеть тебя после ста лет после твоей смерти таким молодым, как в те 17 лет..
— Ты не изменилась. Ты такая же добрая и милая.. Позволь поговорить с Хаширамой - он опустил руку и посмотрел на друга
— Ты снова умрёшь, и Хаширама с Тобирамой исчезнут, а я буду жить дальше.. Как же я без вас..? - девушка была обеспокоена, в горле стоял ком, мешавший нормально говорить - Я не хочу такого исхода..
— Т/и, всё будет хорошо. Ты справишься без нас - Хаширама присел рядом и положил ладонь на плечо Т/и в знак поддержки
— Ты девочка сильная, так что не беспокойся. Тем более, сто лет без меня ты же как-то прожила. Помни, я всегда буду рядом - послышался тихий и слабый голос Мадары

Т/и и МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя