Разлука. Надолго ли она?

291 19 2
                                    

— Хаширама, чёрт побери! Где тебя носит, почему ты тут прохлаждаешься!? - светловолосый парень увидел девушку и перевёл взгляд на неё, направив на ту оружие, готовясь защищаться или атаковать - а это кто ещё? Она из клана Учиха?
— Тише, Тобирама, она конечно присоединилась к врагу, но нам она друг. Ты разве её не помнишь? Это же Т/и! - тот с яркой улыбкой посмотрел на брата, будто он самый счастливый человек на планете
— Т/и? - тут он вспомнил все моменты из детства и посмотрел на девушку - Я удивлён... Ты очень изменилась. Сразу видно, что ты стала взрослее. Но почему ты в клане Учиха?
— Долгая история... - Т/и посмотрела на Тобираму, а затем тоже бросилась ему в объятия - Я по вам так скучала!
— Эм.. Т/и, мне неловко как-то.. - тот слегка смутился, но обнял в ответ и немного поглаживал по спине.
— Я рад, что теперь наша тройка снова в сборе! Как говорится, Бог любит троицу) - Хаширама в этот момент и в правду был счастливее всех на свете
— Боже, я не думала, что мы ещё когда-нибудь встретимся, но очень хотела этого и надеялась на самое лучшее.. - Т/и отстранилась от объятий и посмотрела на этих двоих. Затем она повнимательнее посмотрела на них
— Что такое? - Хаширама смотрел на неё непонимающим взглядом
— Что-то не так? - точно такой же взгляд был у Тобирамы
— Хэй, вы стали выше меня? Как так? Я же всегда была выше вас обоих! - Т/и вспомнила тот момент, когда они хотели измерить рост друг друга и выяснили, что она выше их обоих - обидно..
— Т/и, ну ты чего? Я всего лишь стал чуточку выше) - произнёс длинноволосый милый парень, который был выше неё сантиметров так на 25-30
— не смешно! - девушка сначала немного надула щёки, будто ребёнок, а потом засмеялась. Она часто так делала в детстве.
— Божечки, ты такая милашка! Ты даже не изменилась - длинноволосый парень продолжал умиляться и взял её лицо в свои руки примерно так:

— Божечки, ты такая милашка! Ты даже не изменилась - длинноволосый парень продолжал умиляться и взял её лицо в свои руки примерно так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ребят, я понимаю, что вы долго не виделись и очень соскучились, но сейчас, как никак война. Не думаю, что видеться сейчас — это лучшая идея.. - Тобирама серьёзно посмотрел на этих двоих, а затем, увидев далеко за спиной Т/и одного из Учих, немедленно достал кунай - Хаширама, Т/и, там Учиха!

Не так поняв действия Хаширамы по отношению к Т/и, шиноби из клана Учиха подумал, что тот хотел задушить девушку, поэтому быстро направился в их сторону, достав оружие, которым до этого момента беспощадно убивал людей. Кровь членов клана Сенджу с катаны ещё не стекла. Она ещё даже не застыла.
— Хаширама, забери Т/и отсюда! - Тобирама начал сражаться с Учихой, но с тем прибыли ещё несколько шиноби, так что забрать Т/и не удалось. Когда кланы покинули поле боя и прибыли в свои так называемые лагеря, Т/и пришла в свою комнатку и, усевшись на кровать, задумалась насчёт Хаширамы и Тобирамы. Ей хотелось плакать, но она подавляла эти слёзы, потому что кто угодно мог зайти к ней и, увидя её состояние, мог подумать, что те двое из клана Сенджу что-то сделали, тем самым они могли бы попытаться их убить. Поэтому девушка не хотела делать их виновными в произошедшем. И в итоге, наконец, она горько заплакала. Ведь это были друзья, которых она когда-то любила больше себя и своей жизни. Она вспоминала все моменты, которые пережила со своими любимыми друзьями. Вспоминала, как они вместе смеялись и грустили, веселились и решали проблемы.. Через некоторое время она всё-таки собралась с силами, вытерла слёзы и, пытаясь хоть как-то охладить лицо, чтобы снизить кровообращение (чтобы лицо не было таким красным), умылась прохладной водой.
— Итак, Т/и.. Это не последняя встреча и всё ещё впереди.. - та без улыбки и без надежды произнесла эти слова. Она хотела верить, что она ещё встретится с ними, но, увы, она не могла надеяться на это.

Т/и и МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя