Встреча давних друзей

326 16 4
                                    

Ночью Т/и приснился кошмар с участием главы клана. Там были ужасные моменты, где тот жестоко убивал людей. Т/и видела, будто Мадара убил её, поэтому от страха она проснулась. Это было ужасно. Сердце бешено колотилось. Казалось, будто оно сейчас выпрыгнет из груди. Мысли девушки пол ночи были забиты тем самым моментом её смерти из сна, из-за чего она больше не могла уснуть. С детства она всегда верила снам, думая, что это может произойти в реальности, поэтому она начала его бояться.
- (боже, какой кошмар.. было весьма реалистично.. а если это и в правду случится? О, боже.. ужасно..)
Т/и схватилась за голову.
- (Нет, мне нельзя тут оставаться, это опасно.. чёрт, почему именно я..)
Следующие две недели она пыталась избегать Мадару и почти всё время отмазываясь тем, что она больна и плохо себя чувствует.
Но вот, опять пора сражаться с другим кланом. Клан Учиха отправился на поле боя. Т/и естественно сказала главе, что уже не болеет. Она так же, как и её товарищи, билась с врагом, но они тоже несли потери. Т/и отчаянно сражалась, лишь бы это всё скорее закончилось и можно было избавиться от забот и стресса. Убив одного из врагов, девушка перешла к следующему шиноби, и, посмотрев на него, она увидела, что это был парень с очень длинными русыми волосами и красивым лицом. Выражение её лица изменилось. Она его сразу узнала и замерла, выронив оружие, пока тот не понимал, почему она смотрит на него таким странным и удивлённым взглядом. В голове того парня возникло знакомое лицо, которое он запомнил из детства. Спустя несколько секунд, он застыл, узнав девушку. Сердце будто замерло..
- Хаширама? - у Т/и на глазах наворачивались слёзы, когда она увидела своего давнего, но не забытого друга
- Т/и.. - тот сделал один шаг вперёд, но он остановился, будто ему что-то препятствовало
- Хаширама.. надеюсь, это не сон и это правда ты.. - девушка заплакала, бросившись в объятия к парню - Я скучала, чёрт побери! Где ты пропадал?

Слава богу, они были там, где их никто не должен был увидеть, проще говоря, в лесу.
- Т/и, прости.. я не мог сказать тогда.. - он не успел закончить, как Т/и его слегка ударила
- Мне было больно.. дурак.. надо было сказать мне.. - она назвала его дураком не в обиду, но и не в шутку
- ты не изменилась.. - Хаширама улыбнулся и, тоже обняв, начал гладить Т/и по голове - видимо я был тебе очень дорог, раз ты меня запомнила и сразу узнала даже после нескольких лет расставания
- конечно дорог! У меня не было друзей кроме тебя..
- боже, Т/и, как я рад..
Т/и всё плакала, ведь это её самый первый и единственный друг, которого она помнила до сих пор и наконец встретила. Ещё давно они познакомились у речки, затем подружились. Мадару тогда она плохо знала, потому что видела его только один раз, и то недолго, она даже его имени не знала, и она, естественно, его забыла. Зато Т/и была знакома с его братом - Тобирамой. Они втроём очень хорошо общались и гуляли почти каждый день. Но через какое-то время им пришлось проститься друг с другом. С тех пор Т/и была совсем одна.
- правильно говорят.. Хорошие люди всегда уходят.. Но ты вернулся. Поэтому я безумно счастлива - девушка посмотрела на Хашираму и улыбнулась
- о боже, снова эта улыбка, которая растопила мне сердце.. я вот-вот растаю.. - тот посмеялся, потрепав Т/и по голове
- эх, были времена.. такая ностальгия.. Кстати, Тобирама тоже на поле боя?
- да, мы с ним договорились в случае чего встретиться около этого места. Думаю, скоро он должен прибыть - парень снова улыбнулся
Затем, посмотрев на девушку, он сказал:
- слушай, а ты до сих пор не знаешь, из какого ты клана?
- нет, а что?
- просто ты очень похожа на Учиху. Тёмные волосы, тёмные глаза, бледная кожа.. того гляди, может шаринган пробудишь - он посмеялся
- это вряд ли)
Эти двое сидели ещё минут десять и так болтали. К этому времени прибыл Тобирама..

//Что насчёт реакции? Кстати, думаю ещё создать работу, которая будет основана на реал лайф, хах)//

Т/и и МадараМесто, где живут истории. Откройте их для себя