Утром в комнату Т/и зашёл Мадара, где девушка ещё спала на кровати. На её лицо падали приветливые и теплые лучи солнца.. это так приятно. Парень слегка улыбнулся и с некой нежностью в глазах посмотрел на неё.
- (Что это за странное чувство..? Мне хочется его подавить... Такое впервые... Она мне кажется подобной божеству.. может, как она сказала, это любовь?)
Неужели он - глава клана влюбился в свою заложницу, которая в последствии стала его самым близким другом в тот момент? Надолго ли вообще они останутся друзьями?
Решив не будить девушку, парень встал и пошёл к двери, около которой остановился, перед уходом посмотрев на Т/и. Прошло пол минуты, пока Мадара опомнился и, развернувшись, вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Ближе к полудню девушка проснулась. Спустя час, она привела себя в порядок и сидела, смотря на себя в старое зеркало. В этот момент зашёл Мадара, который ждал её ещё с самого утра.
- Т/и, уже проснулась? Как спалось? - парень приветливо улыбнулся
- А.. хорошо спалось, только вот ничего не приснилось - с лёгким смущением, но без улыбки ответила девушка. Её сердце забилось сильнее, когда увидела эту сказочную улыбку, которая в данный момент сияла на лице парня ярче любой звезды.
- Понятно. Слушай.. может прогуляемся?
- М? Да, можно - девушка была немного задумчивой. Было всего две причины её задумчивости: первая - Хаширама и Тобирама, вторая - Мадара.
- Тогда пойдём? - Мадара уже открыл дверь, чтобы выйти, а Т/и молча пошла к нему.
Выбравшись на свежий воздух, они решили пройтись по лесу. Пока эти двое гуляли, Мадара посмотрел на девушку и заметил, что Т/и немного не в настроении
- Т/и?
- М?
- Что-то случилось? Почему ты такая грустная? - парень обеспокоенно посмотрел на неё
- Да нет, всё хорошо - произнесла она, пытаясь выдавить улыбку. Но улыбнуться не получилось
- Т/и, я же вижу, что с тобой что-то не так. Ты с утра такая. Что случилось?
- Ничего, всё хорошо.
- Т/и - парень встал напротив - Скажи мне. Я же беспокоюсь за тебя. Вдруг что-то серьёзное.
- Нет, я же говорю, что всё нормально - Т/и сказала это более раздражительным голосом
- Т/и, я тебе помогу, если надо будет
- Я же сказала, что всё нормально! - девушка уже прикрикнула, а затем испугалась, изменившись в выражении лица. Повышать голос на командира - копать себе могилу. Так считала Т/и.
- Ладно, как хочешь. - Мадара лишь спокойно посмотрел на неё.
- (Я был слишком груб? Или слишком наивен? Чёрт, так неловко...)
- Т/и.. прости, если было неприятно..
- Ничего страшного, всё хорошо
— (прицепилась же к этой фразе.. я же всё-таки не слепой и вижу, что не всё хорошо)
Уже к вечеру парочка вернулась к лагерю.
— Скоро уже отбой. Как ты себя чувствуешь? - голос Учихи был бархатным и нежным. От этого сердце девушки снова готово было выскочить. Этот голос стал уже привычным и каким-то родным для души..
— Я чувствую себя хорошо. Спокойной ночи.. Мадара - Т/и за долгое время решилась назвать его по имени
— Ого, ты назвала меня по имени? Что ж, теперь можно отпраздновать - тот слегка посмеялся, а затем посмотрел на девушку - Ладно, хороших тебе снов
— Спокойной ночи. Завтра увидимся - она говорила без улыбки, но по голосу было понятно, что эти слова были произнесены с нежностью и были наполнены искренними тёплыми чувствами к нему.
Т/и и Мадара разошлись по своим комнаткам, приготовились ко сну и благополучно легли спать, погрузившись в царство снов..//Надеюсь, что фф вам нравится^^ //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Мадара
RomanceУчиха Мадара - глава клана Учиха - жил себе спокойно до того, как попался на глаза любопытной девушке, которую он сильно заинтересовал. После преследования он сделал её заложницей, чтобы она никому не разболтала о том, что видела его... Что будет да...