Немного о Т/и:
Меня зовут Т/и (ну ето понятно)
Мне 21 год
Учусь на дизайнера интерьера,домов и т.д.
Съехала от родителей в 17
Родители вроде у меня хорошие,но очень очень строгие.Мне запрещали практически всё от слова совсем.Со школы мне надо было сразу идти домой. Гуляла я только по выходным и то только 2 часа максимум. Но друзей тогда у меня не было поэтому я гуляла сама.Но когда я съехала от родителей я нашла себе подругу Вилку. Она очень веселая та и вообще классная. Она живёт в моём подъезде на 7 этаже а я на 9. Сейчас подробатываю в школе. Я там учитель истории.
(Интервью окончено)Сейчас 20:27 Т/и собиралась в клуб ты одела короткое чёрное платье и сделала лёгкий макияж.
Выходя из квартиры ты одела сверху кожаную куртку. Ви встретились с Вилкой и направились в клуб. По приходу туда вы сразу направились к бару. Там стояло два бармена один мужчина а вторая девушка.
Мысли Т/и:
Хм.... А она довольно привлекательная. Ой Т/и про что ты думаешь. Ты же не лесби.Ты: Можно нам по коктейлю.
Девушка: Конечно какие?
Ты: Вилка ты какой будешь?
Вилка:Вискарь
Ты: Нам один Виски и какой-то коктейль на ваш вкус.
Девушка: Хорошо. Я сделаю вам свой фирменный.Сказала девушка с лёгкой ухмылкой.
Ты : давай на ты
Девушка:Окей
Ты :А как тебя зовут? Сказала ты с улыбкой на лице.
Девушка:Я Кира. А тебя как?ответила девушка.
Ты: А я Т/и.
Кира: А подружаню?
Вилка уже успела немного напиться пока они говорили.
Вилка: Меня что ли ?
Кара : да.ответила девушка с непониманием на лице.
Вилка: А ну меня Виолетта,а для друзей Вилка. Сказала она с флиртом до Киры.
Кира: вот твой коктейль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словно во сне
Historical FictionТ/и просто решила зайти в клуб. Но ето перевернуло её жизнь