По приходу домой где-то в 6 утра ты начала снимать обувь. Но тут прилетает удар то твоей попе.
-Ёпта Кир ты чо?!
- Я же говорила что я его с тебя сниму....
- Ой бля Кирусь я так устала давай сначала поспим ?!
- Ех ну ладно... Вы направились на кровать и упали на неё. Вы уже засыпали так тебе на телефон пришло сообщение.Неизвестный
- Я вижу ты не плохо живёшь!
Ты испугалась,но не хотела говорить ето Кире. Положив телефон ты повернулась к девушке лицом на котором можно было прочитать " мне страшно".
- Что то случилось , кис?
- А.. а не все ок
- точно?
- да.. давай спать...
Где-то в районе 11 проснулась Т/и и увидела что на её талии руки девушки . Чтобы её не разбудить ты не встала из кровати а только повернулась лицом к девушке и сделала вид что спит. Через минут так 8 проснулась Кира и увидела что ваши лица в 3 сантиметрах от друг друга. Не задумываясь она сразу же начала тебя целовать. Но на твоём лице всего лишь появилась улыбка.
- Не спишь значит! Так и знала...
- Хи-хи
- Пошли завтракать , кисуль.
- Да давай. Кира сделала вам кофе и достала блинчики из холодильника. После завтрака вы решили прогуляться. Ты сделала макияж и одела ето:Вы вышли гулять в парк. Идя по парку за руки вы решили купить печенье с предсказанием. Кира открыла первая и ей выпала такая записка:
Ты делаешь всё правильно.
Что выпало тебе:
Тебя ждёт что то не хорошое.
Ты сразу вспомнила что сообщение от незнакомца и начала нервничать.
- Ей солнце не парься , ето же не правда! Сказала Кира взяв тебя за руку. Где-то в районе 6 вы направлялись домой как какой-то тип зади вас начал тебе свистеть. После он подошёл ближе и начал заигрывать к тебе и естественно ето не понравилось Кире , да и тебе тоже.
- Какая красавица и без охраны?! Поделешся номерком? Начал говорить мужик.
- Охрана присутствует! Грубо сказала Кира и поменялась с тобой местами.
- Я вам ничего не говорил! Ты начала очень нервничать.
- Слушай дядя давай вали по сёбам! Повысив топ говорила девушка.
- Слушай давай не влизай , а ! Девушка так что по номеру телефона?
- Слушай тебе никто не будет давай номер телефона! Понял?
- Ты вообще кто такая?!
- Я? Я вообще её девушка!
- Что?... Фу блять вы что из этих?
- Я два раза не повторяю свалил от сюдова! Кира уже замахнулась как он убежал... На глазах.у тебя были слёзы потому что такая ситуация тебе снакома....
- Ей киса что такое? Забеспокоилась девушка посмотрев на тебя.....--------------------------------------------------------------
Ребята я дико извиняюсь что долго не выходили части. Просто очень загруженные дни. Я постараюсь выпускать почаще.
Всех люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словно во сне
Historical FictionТ/и просто решила зайти в клуб. Но ето перевернуло её жизнь