Примерно 8 утра и ты проснулась в холодном поту от этого сна. И увидела спящую Киру у тебя на ногах. Ты села на неё сверху и начала делать засосы на шее. Она проснулась и даже без приветствия вцепилась в твои губы ты безусловно ответила на поцелуй. Тут девушка быстро тебя перекинула на спину и нависла над тобой.
- Готова?
- Ты ещё спрашиваешь? Тут же она вцепилась в твои манящие губы ето был нежный и страстный поцелуй. Но после Кира перешла в более глубокий и более грубый. Я сразу же подхватила ету идею мы целовались очень долго руки девушки скользили по моему телу буто изучая его. После поцелуй переходил на шею и ключицу оставляя бурые засос на мне как буто ето была пометка от неё для всех что я занята. Тут она уже спустилась к моей груди и всё что ей мешало полетело в угол комнаты. Она сжимала мою грудь в руках до приятной боли. И поже начала спускаться ниже к интимному месту. Так же мешающие шорты полетели к остальной одежде она сняла так же и нижнее белье с меня и принялась водить пальцами по моей киске. Кира решила поиграть с Т/и и посмотреть долго ли она протянет. Девушка водила уже где-то почти две минуты.
- Кирааа ну не тянииии..... Мммм
- Хах как скажешь солнце. Тут Кира резко вошла в тебя двумя пальцами но при этом движения внутри тебя были нежные и плавные. После она начала набирать темп и ты начала стонать ещё громче. В скором времени ты кончила и пыталась возобновить дыхание. Около тебя рухнула Кира и притянула а себе со словами.
- Боже я так рада что ты у меня есть...
- И я ! После вы заснули в обнимку лёжа на мягкой кровати. На утро ты проснулась одна и ты решила что Кира на кухне , но её там не оказалось как и во всей квартире тоже. Ты сразу взяла телефон и набрала Киру она сразу же ответила на звонок.
- Солнце ты где?
- Кисуль прости меня вызвали на роботу буду вечером , не скучай! Но в конце ты услышала голос какой-то дамы - Кирочка ну что ты... Не успев услышать что она хотела сказать звонок оборвался. На душе сразу стало пусто и ты не знала что делать. Тут ты решила набрать Виолетте.Вызов:
- Да , слушаю
- Виолетточка....
- Что Т/ишка
- А у тебя случайно не завалялся пакетик с порошком?! ( Да ты употребляла)
- Ты ещё спрашиваешь? А что такое ты же вроде бросила!
- Дуй ко мне я всё расскажуТы направилась в ванну приняла душ и немного порезала вены,но совсем чуть чуть буквально 4 пореза было на твоей руке. Переоделась и принялась ждать Ви.
Пов Киры:
Я стояла на барной стойкой как мне позвонила Т/ишка я сразу подняла трубку.
- Солнце ты где?
- Кисуль прости меня вызвали на роботу буду вечером , не скучай! Ответила я и девушка которая ждала коктейль сказала
- Кирочка ну что ты сделала мой коктейль?!
- Так давай так я отдаю тебе коктейль а ты не называешь меня "Кирочка" у меня есть девушка! Но девушка лишь промолчала.Конец пова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Словно во сне
Historical FictionТ/и просто решила зайти в клуб. Но ето перевернуло её жизнь