Ето только начало

21 1 0
                                    

- Да,хорошо. По приходу в квартиру вы сняли обувь и пошли на кухню.
- Будешь чай? Спросила я у Киры.
- Да , давай. Ты сделала вам чай и вы сели пить его. И тут в дверь стучат.
- Ты кого-то ждёшь? Спросила я у Киры.
- Нет , а ты?
- Я тоже, странно может Вилка. Открыв дверь ты увидела курьера с цветами .
- Извините ето вы Т/и Т/ф?
- Да я а что?
- Отлично , ето вам.
- А ето от кого?
- Извините я не могу вам сказать , до свидание. Ты прошла на кухню с букетом жёлтых роз и сказала.
- Кир зачем ты мне подарила именно жёлтые они же к расставанию!
- Т/и ето не я подарила! И я не поняла что уже тебе цветы дарит?!
- Я сама не знаю. Увидев на цветах записку и принялась её читать.

Мы знаем где ты живёшь! Ходи и бойся наша прелесть! Скоро встретимся!

- Кираа... Кирочка...
- Что кисуль что там написано?
- Кира... Мне страшно! Сказала я и дала ей записку что бы она прочла .
- Блять кто ето может быть?
- Не.. не знаю. У тебя начали трястись  руки и пошли слёзы.
- Малышка не бойся я тебя в обиду не дам. Сказала Кира и притянула тебя за талию и посадила к себе на колени.
- Кисуль нам нужно узнать кто он или они....
- Нужно но как?
- Сама пока не знаю... Нужно подумать! Но пока пошли спать.
- Да давай... Ты хотела уже вставать но не тут то было. Светловолосая девушка взяла тебя за талию и притянула к себе и нежно принялась тебя целовать. Ты сразу же ответила этот нужный для тебя в этот момент поцелуй. После вы направились в спальню и ты предложила посмотреть кино что бы отвлечься.
23:08 кино закончилось но вы не успели его досмотреть потому что Кира уснула в тебя на ляшках и ты с ней заодно.

Сон:
Т/и сидит на лавочке и ждёт Киру которая пошла по кофе. И тут к ней подходят двое мужчин и начинают как-то лапать. Физиономии у них были размытые но тело сложение знакомое. Т/и никак не могла понять кто они . Тебе было неприятно что они тебя лапают но ты почему то терпела. И тут вы оказываетесь довольно знакомом для тебя месте и ты начала понимать всё ето. В конце концов ты поняла что ето была квартира твоего бывшего Саши и начал происходить тот момент который ты рассказывала Кире. И тут сон заканчивается.

Примерно 8 утра и ты проснулась в холодном поту от этого сна. И увидела спящую Киру у тебя на ногах. Ты села на неё сверху и начала делать засосы на шее. Она проснулась и даже без приветствия вцепилась в твои губы...

--------------------------------------------------------------
Ой что будет в следующей главе....
Ждите проду постараюсь выпустить как можно раньше.
И кстати у меня вышла новая история наживается " Ты же любишь..." Прочтите пожалуйста мне будет очень приятно.

Словно во сне Место, где живут истории. Откройте их для себя