Нет нет я тебя прошу...

20 0 0
                                    

Прошло 3 месяца вы отлично жили и ладили с Кирой но в один момент.....

5:54 ручка дёргается и дверь открывается в квартиру заходит немного пьяная девушка и начинает снимать обувь и вдруг падает и там же засыпает...

От лица Т/и:

Рано утром я слышала какой-то звук но не придала этому значения. Где-то в 9:40 я проснулась и направилась в ванну увидев в прихожей такую картину: пьяная Кира лежит в одежде даже в пальто и обуви спит. А коло её я заметила кусок бумаги я подумала ето мусор и пошла его подобрать и выкинуть. Посмотрев я поняла что ето записка я принялась читать её там было написано:
Кирочка ты и твои коктейли просто пушка! Ещё встретимся.
У меня начали наворачыватся слёзы но я сдержалась положила записку себе в карман и пошла в ванную. После того як я приняла душ мне было очень пусто на душе и я решила....
Взяла лезвие и решила немного побаловаться.... После этого вся рука была в крови но порезы были не очень глубокие. Я вытерла все и по выходу решила разбудить Киру.

От лица Т/и закончились

- вставай сказала Т/и грубым голосом.
- мм.. не хочу.... Произнесла сонным голосом девушка.
- а я сказала вставай. Сказала ты повысив тон и ушла на кухню.
- Хух,чо так орать? Кира встала сняла обувь,пальто и последовала за тобой.
Ты решила сделать вам фруктовый салат к тебе дали подошла Кира и взяла за талию но ты её оттолкнула
- ей что такое ?
- ничего... сухо ответила Т/и
- ну я же вижу
- все окей
- Нет не все окей! Говори что такое! Провисела тон девушка.
- Что такое? Что такое? Начала орать
- На прочитай и узнаешь что такое! Сказала ты и бросила записку на стол где сидела Кира. Прочитав записку Кира начала говорить
- блять Т/ишка ты не так поняла ето клиенты они постоянно мне так говорят и дают записки отказать не ловко как-то...
- да ты что ну и иди к ним... Ты начала поправлять волосы и только тогда ты поняла что на тебе майка и все порезы видно быстро спрятав руку за спину но уже было поздно.
- ЕТО ЧТО ТАКОЕ Т/И? Начала орать Кира. Ты включила дурочку.
- где?
- Не выводы меня на нерви... На руке
- ничего
Кира подбежала к тебе и начала брать твою руку и начала сопротивляться но все же ето было в пустую , когда Кира увидела твои порезы они были до локтя.
- блять нахуя ты ето делаешь зайка? У Киры начали немного наворачыватся слёзы.
- когда я прочла записку и меня как буто все рухнуло внутри. И я решила
заглушить ету боль.
- вот глупышка я бы тебя ни на кого не поменяла ты самоё лучшее что у меня есть... Ты поцеловала Киру и произнесла
- прости.... просто я боюсь тебя потерять до тебя у меня были отнош.... Ладно забыли...
- Нет не забыли рассказу
- ладно.... Где-то год назад у меня были отношения я любила этого человека всем сердцем,а он просто играл на моих чувствах я привязалась к нему. Он постоянно манипулировал мной даже бывало что он мне меня избил до полусмерти. Но даже ето я ему простила а он однажды просто взял и бросил меня когда я утопала в депрессии и после этого я ещё больше погрузилась в её. Говорила ты и плакала.
- вот ублюдок! Не плач зайка я не когда тебя не брошу ! Сказала ласково Кира и поцеловала тебя в лоб.
--------------------------------------------------------------
Ребята сегодня глава получилась маленькая но зато интересная...
Постараюсь делать части побольше .
Люблю вас

Словно во сне Место, где живут истории. Откройте их для себя