Я не хочу етого

18 0 0
                                    

- Ей киса что такое? Забеспокоилась девушка посмотрев на тебя.....
- Я.. Со мной... Все в порядке. Говорила ты захлёбываясь в слезах.
- Ну я же вижу что ето не так , зайка расскажи мне. Обеспокоено говорила к тебе Кира.
- Ладно... Хух... Кароче Когда мне было почти 18 после того как я съехала от родителей и сняла квартиру я познакомилась с соседями и один из них оказался парень с немного азиатской внешностью его звали Саша. Мы с ним очень сильно сдружились он казался очень хорошим и добрым , но оказалось что кто не так. Как-то раз он пригласил меня в гости чтобы посмотреть вместе фильм ну я же не отказала. По приходу к нему..... Т/и начала плакать.
- Зайка не плач прошу доверься мне. Сказала Кира .
- Ладно... По приходу к нему... Я была в джинсовых шортах и топике ну и в домашних тапочках ведь наши квартиры рядом не было смысла одевать кроссы.
- Располагайся на диване я сейчас принесу вино и попкорн. Сказал парень. Я начала запускать фильм и он ко мне присоеденился. Где-то через пол часа он начал как-то ко мне приставать то обнимает ну ето ладно но руку на ногу кладёт то на талию . Я ему начала говорить что он прекратил но ему было фиолетово. После я выпила бокал красного вина и  у меня начали закрываться глаза... Я лишь помню как из ванны вышел его друг со словами ну что поиграемся ею!? Ты начала очень сильно рыдать.
- Но самое главное что я не помню что со мной они сделали и самое обидное что ето был..... На тот момент... Мой парень.... Захлёбываясь в слезах говорила ты. 
- Все что я успела сказать до того как отключилась Я не хочу етого. Но походу ему было кристально.
- Боже кис мне искренне тебя жаль! Он подонок только попадись мне на глаза! Вы уже подошли к подъезду и тебе на телефон пришло сообщение.

Неизвестный

- Зря... Зря ты всё рассказала этой!

На этот раз не удалось ето скрыть от Киры.
- Кто ето? Немного грубо сказала она.
- Сама не знаю. Кира увидела его первое сообщение и сказала.
- Так как если ищё раз тебе этот тип напишет скажешь мне! Поняла?
- Да , хорошо

--------------------------------------------------------------
Глава получилась маленькая, но интересная. Завал по учёбе и не успеваю писать , но буду стараться.
Всех люблю

Словно во сне Место, где живут истории. Откройте их для себя