Начнём с самого привычного для всех а именно со знакомства.
Наруто Удзумаки- школьник лет 17 девственник (но это пока что), привлекательная омега красивого телосложения. Хорошо учиться, живёт без родителей т.к. они попали в автокатастрофу когда ему было 14 лет. Не так уж и много друзей, есть верный друг Гаара альфа. А главное интересно получилось, что у них получилась именно дружба между альфой и омегой. Всё просто, у Гаары есть уже омега, а Наруто ещё не был в отношениях, течку гасит подавители и сложный характер.
Саске Учиха- альфа лет 18 школьник, красивый и известный в своём роде. Клан Учих очень известный за счёт того что родители продвину свой бизнес до небывалых высот, но они умерли отец от рака сердца, а мать от стресса после смерти отца 10 лет. Остались только два брата, Итачи Учиха и Саске, Итачи продолжает бизнес оставленный им в наследство от родителей и предлагает Саске тоже вступить в контракт. У Итачи есть своя пара тоже привлекательная омега зовут Кисаме (бляяяяя, Кисаме омега, просто пиздец мне нечего добавить).
Наруто и Дейдара братья. А дальше развивается моя история.
Наруто и Дейдара хоть и живут вместе, но всё же некие споры между собой из-за мелочей дополняют тонкую нить понимания между собой (нихуя я замудрила, а теперь мы переключаемся что именно там происходило, описать словами страшно потому что пиздец а не утро пятницы).
Звонит будильник, Наруто спит, Дейдара пронулся и идёт к нему сонной походкой чтобы дать по ебалу подушкой)
Дей-блять, не спит как убитый а будильник трещит, понимаю)
(Ему пизда)
Дей взял подушку, подкрался и напрыгнув на своего младшего брата начал душить его полешком и вертеть в разные стороны.Нар-мхмххмхмхмхмхзмзмзмхмххмхмхмхмххмхмхм
Перевод:сукааа, дай выспаться, не трогай меня!!!!!!Дей слез с него и посмотрел на измученного брата.
Дей-вставай ещё идти в эту блядскую школу, кстати забыл напомнить, мы уедим на эти выходные до пн к моему другу и ты едешь со мной.
Нар-а с какого хера я еду? Это твой друг как бы...
Дей-а вот с такого, мало ли что может с тобой приключится. Вот пойдёшь в магазин и кто нибудь на обратной дороге за ведёт за угол и всё пЭзда тябЭНар-так подожди, а с какого такого хуя это может со МНОЙ приключится? Ладно уговорил, вот только соберу вещи чтобы вечером ты не трендел.
Дей-это кто ещё тут трендит?
Нар-ладно, проехали, я в школу.
Дей-угу, до вечера.
Т.к. сегодня именно пятница, и именно конец весны, а это значит что скоро каникулы и можно забить на учёбу и жить свободно. У Наруто сегодня был свободный день и именно сегодня к ним переходит новенький с другой школы.
Вот уже 8:00 звонит звонок на урок и всё ученики сидят на своих местах поджидая интересного события.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Только я вижу его таким💗🔒
FanfictionДоброго времени суток,решила написать фф по этому фандому, посовещается подруги с которой я больше не общаюсь если читаешь молодец. Надеюсь на лучшие и что получится красиво кста омегаверс), будет примерно 7-10 глав на большее автор не способен:__)...