9 часть

358 14 3
                                    

Это кому-то интересно?
—————————————————————
Са-что делать будем?
Нар-не знаю..?, а где шляются наши братья?
Са-неизвестно.
Нар-ещё лучше.
Са-может фильм посмотрим?
Нар-было бы неплохо).

Парни вышли из комнаты в направлении зала. Включили телевизор, достали газировки чипсы и отключили телефоны чтобы не отвлекали.
Са-что смотреть будем?
Нар-любое, мне без разницы.
Са-угу-повторил себе старший и включил ужастик на котором было написано что он из топ 5 страшных в стране.

Смотрели они долго и беззвучно, не на что не обращая внимание. Затем последовали скримеры, очень частые и внезапные. Учиха притащил плед, и т.к. он уже видел этот фильм то ничего он нового не увидел. Парни укутались в плед немного прижимаясь к друг другу. Скример после ещё. Наруто вздрагивал. Саске знал фильм наизусть, его включал Итачи говоря что ничего страшного не будет.

Время шло фильм шёл, длился в 2 часа. Время на часах указало 15:10, всё закончилось. Альфа включил свет, а младший смотрел недоуменно в одну точку.

Са-испугался)?
Нар-а ты не видел?
Са-может ещё что-нибудь посмотрим?
Нар-можем, ужастик?
Са-без понятия, ну ладно, щас пострашнее посмотрю.
Нар-ладно.

Свет погасили, телевизор включён. Оба уже в обнимку сидели и пугались. Запахи переполняли комнату, Учиха посмотрел на Удзумаки. Тот в свою очередь смотрел фильм, скример и омега уже прижималась к плечу старшему. Всё было хорошо, на часах 16:05. К счастью в фильме была только середина криповая, а концовка самая обыкновенная. Время пролетело незаметно, будто испарилось.

На это не кто не обращал внимания, да и зачем если и так всё отлично.

Фильм почти закончился, Саске как великий счетовод уже не напрягался.
Конец всё хорошо, все живы, не кто не сдох. Телевизор перестал показывать, Саске выключил его. Свет появился.

Воцарилась тишина...

Са-ты кушать будешь?
Нар-не-а.
Са-и я, что теперь делать будем?
Телефонный звонок прервал их разговор:

Са-слушаю.
Ит-привет Саске, ну что вы там делаете, не скучно вам?
Са-нормально, а вам, и собственно где вы?
Ит-мы у Нагато на вечеринке с ночёвкой.
Са-а, ну тогда ладно не буду отвлекать, веселитесь.
Ит-ага, и вам не скучать).

Нар-что сказали?
Са-да они там на вечеринке у Нагато с ночёвкой.
Нар-а тогда ясно.

17:56, оба сидели в телефоне (а автор как дебил не спит в ночное время и придумывает сценарий на ходу, так ладно о чём это я).

Была идеальная чистота в доме, солнце заходило за горизонт, и почти уходило оставляя за собой малиново красные и переливающееся голубой оттенок неба, лучи.

Стало темно в доме, автоматические с нежными цветами светильники, начали незаметно гореть. Солнце село, небо потемнело, и звёзды стали сиять ещё отчётливее чем 30-15 минут назад.

Парни сидели и что-то клацали или рассматривали в гаджете. Время близилось ко сну, но в глазах парней его не было видно. Когда Саске перенял свой взгляд на блондина он заметил теплоту и открытость, перед ним сидел не тот кто в школе всем рты затыкал, а парня который очень мило смотрелся в домашней одежде.

Фактура дома изменилась досконально, хотелось спать и отдохнуть.

Учиха младший отложил тёплое устройство в сторону и аккуратно влился в объятия друга. Младший сначала не понял номера, но отсёк дурные мысли в сторону и лишь мило улыбнувшись положил тёплую кисть но голову брюнета. Тот в свою очередь кристальными глазами перевёл мимолётный взгляд на тонкое лицо блондина.

Саске поднялся чуть выше поднимая незаметно руку взяв за подбородок омегу. Тот отложив ненужное из рук недоуменно и плавно взглянул на движущийся предмет.

Са- только с твоего позволения-промолвил тот нежно смотря на расслабленное и отдоящиеся лицо друга.
Нар-позволяю -с этими словами руки блондина подтянули вверх туловища затягивая в такой желанный и долгий поцелуй.

Воздух не вечен к глубочайшему сожалению поэтому пришлось прервать столь дивный момент.

Са-мы не так давно знакомы, но за столь малое время я понял что мы созданы друг для друга.
Нар-почему?
Са-запах выдаёт нас, и мы не можем отрицать что даровало нам природа.
Нар-не могу не согласиться.

Продолжение следует....

Наверное кто-то этого ждал очень долго, мне и самой неприятно останавливать на таком интересном моменте, но это выйдет только в следующей главе...

На этом всё удачи<3

✨Только я вижу его таким💗🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя