6 часть

384 11 1
                                    

Нар-допустим я тебе верю, но чтобы без фокусов, понял?
Са-ладно, иди за мной и не отставай, хорошо?
Нар-ок.

Шли они молча до самой комнаты, она находилась на 2-ом этаже. Дверь открывается, "хозяин" комнаты впускает гостя к себе внутрь попутно закрывая за собой оставленную дверь.

Наруто поворачивается к Саске и вопросительно смотрит.

Са-я сейчас прийду, подожди меня тут.
На-что-то случилось?
Са-меня Итачи зовёт, значит что-то хочет или случилось, я скоро прийду это займёт немного времени не беспокойся.
Нар-хорошо.

После этих слов брюнет удалился из комнаты, омега просто села на пол в форме лотоса, открыв телефон он начал просто в него пялиться.

Тем временем Саске уже подошёл к Итачи и спросил что случилось.

Ит-короч не буду медлить, мы с Деем поедем гулять до вечера, ты с Наруто посидишь дома, хорошо?
Са-договорились, примерно до скольки вы будете?
Ит-ну до 10 вечера, мы приедем и включим фильм, все вместе соберёмся и посмотрим.
Са-хорошо.

Ита и Дейка вышли на улицу а затем скрылись вместе с машиной. Саске запер дверь и направился к своей комнате в которой находился гость.

Са-чай будешь?
Нар-только кофе.
Са-очень на Дея похож, у вас даже вкусы почти одинаковы.
Нар-мы очень разные.
Са-а по вам и не скажешь, честно.
Нар-некоторые так и думают, в том числе и ты)
Са-ладно, наверное достаточно болтовни, спускайся вниз я тебя подожду.
Нар-ок.

Саске спустился первый а за ним и блондин.

Нар-вы с братом из другого города приехали?
Са-нет, просто раньше я учился на домашнем обучении, а после перешёл в вашу школу.
Нар-а почему именно в нашу, тут много поблизости школ, особенно у вас дом практически в центре города находится вам же легче.
Са-просто самая ближняя вот и всё, ещё по характеристике, Итачи не хочет потом всё перестраивать, поэтому он всё делает наперёд.
Нар-понятно.

После 1 минуты Саске добавил:

Са-кстати, извини за тот случай в школе пожалуйста, я не знаю что на меня нашло...
Нар-наверное гон.- пожал плечами тот.
Са-честно не знаю, извини пожалуйста, я хотел просто познакомиться и узнать тебя получше, и когда я соединил руки для рукопожатия, после этого я сам не понял что произошло, извини...
Нар-прощаю, а я то уж подумал.

Саске обратно повернулся к чайнику который уже закипал, Наруто сидел на стуле как вдруг у него скрутил живот и заболела голова это заметил Учиха помладше. Он подбежал к нему и начал расспрашивать что случилось:

Са-Наруто!?!?, что случилось!?, тебе плохо!?!?, как мне тебе помочь!? Ответ пожалуйста! Я за тебя головой отвечаю, пожалуйста.

Нар- кажись течка раньше времени началась.., у меня просьба не трогай меня пожалуйста, как бы я что не говорил...
Са-как скажешь, но что мне сказать Ите и Дею?
Нар-нечего, или что нибудь придумай.
Са-хорошо.

Продолжение следует...

Таааак, это часть должна была выложется завтра, но завтра у меня дела и я не смогу телефон взять в руки только вечером или ночью. Всем хорошего времени суток и удачи❦♡︎

✨Только я вижу его таким💗🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя