7 часть

356 14 2
                                    

Это долгожданная прода по просьбе многих кому интересно это читать, если получится хуйня то знайте что автор позорище, ок да (за ошибки в тексте тоже)? Спасибо за понимание.
—————————————————————-

В это время Саске растерялся и думал как лучше поступить. В это время Наруто качерёжился от боли, Учиха где-то нашёл обезболивающие и налил стакан воды.( блин два раза написала, ладно пусть будет так)

Са-выпей, думаю это облегчит боль.-протягивая стакан и таблетки говорил старший.
На-спасибо.

Удзумаки выпил предложенное альфой таблетки и уснул через 2 минуты уже в комнате своего "нового друга".

Брюнет думал что сказать старшему брату и его другу, хорошо что хоть додумался позвонить:

Ит-ало, слушаю.
Са-а вы точно до 10 сегодня?
Ит-как раз хотел с тобой это обговорить, но по голосу видимо уже что-то случилось до моего заявления, не так ли?
Са-нет всё хорошо, просто Наруто уже уснул вот и всё, так что ты там хотел мне сказать? Я тебя внимательно слушаю.
Ит-в общем мы с Деем решили так что вернёмся только через 3 дня, вы оба не против такого предложения?
Са-как ты знаешь я не против, я не имею право противоречить старшим в особенности тебе, а вот Наруто..., я не знаю, как проснётся спрошу и доложу, хорошо?
Ит-ладно, жду звонка, не скучайте там), на этом прощаюсь.
Са-угу, я на этом тоже пожалуй закончу, хорошо провести время и вам.
Звонок сбросился.

Саске впал в ступор, как только это так приключилось с ним? Он сам не мог переварить ту кашу которая возникла прям на его глазах.

Учиха направился к своей комнате посмотреть как там Наруто, жив ли он вообще там? Альфа подошёл к двери и аккуратно открыл её. Омега всё так же спокойно спала не о чём не подозревая.

Продолжение следует....

Слишком мало, извините за оплошность автора что он не выложил эту главу ночью, автор уснул...
На этом всё удачи☁︎🌿

✨Только я вижу его таким💗🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя