11 часть

350 14 2
                                    

Ранее утро. Парни обнимались и наслаждали друг другом, даря тепло и заботу. Учиха встал первым и направился на кухню куролесить завтрак. Птицы уже во всю поют, солнце прогревало влажную и холодную землю.Утро заняло свой черёд после сырой ночи(страстной, ой ну да кхм кхм..).

Учиха надел фартук с наушниками, включив песню пободрей он начал выполнять "свою услугу". Через пару минут всё было на столе издавая вкусный аромат на всю столовую и кухню. Брюнет был доволен своей работой и то что нечего не сжёг(плита например:>).

Альфа направился наверх будить своё солнышко:

Са-На-ару-у, вставай уже утро, я завтрак приготовил.
Блондин чуть раскрыл свои голубые глаза и зевая ответил тихонько сонным голосом:
Нар-ну Саске-е давай ещё полежим.. так тепло было ну 5 минуточек пожа-а-луйста. Ангельским голосом промолвил тот, глазки умоляюще сияли пытаясь заполучить желаемое.

Саске подхватив свою омегу на руки понёс вниз на кухню. Немного реверансов и вариаций они покрутились, а после соединившись тонкими кистями начался маленькое представление друг другу. Начался бал, взяв своего маленького парня за спину, а тот в свою очередь вытянув ножку наверх прикрыв глаза от наслаждения и радости, расслаблялся.

Это радость продолжалась около 5-10 минут, а под конец старший затянул омегу в поцелуй подходя ко стулу и усаживая того.

Са-приятного)
Нар-и тебе того же)

После трапезы оба прибрались, и к неожиданному счастью пришли старшие братья.

(Автор такой ленивый что ему лень всё описывать, давайте представим что они всё рассказали всё были рады этому, дальше поздравления. Всё закончилось хорошо).

Конец.

Ребяяяяяят, извините за такую лень, я её обязательно выиграю и буду писать больше. Всех с Новым Годом заранее. Кто читает меня и кому я интересна, сильно признательна этому. Я вас очень люблю и уважаю. Заранее за всё спасибо, удачи в следующем году. Пока>

🎉 Вы закончили чтение ✨Только я вижу его таким💗🔒 🎉
✨Только я вижу его таким💗🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя