Вот и долгожданная 3 часть<3
—————————————————————
Саске в отличии от всех других присутствующих в классе мог заниматься своими делами и узнавать новую тему, ему это легко удавалось. Наверное передалось от покойных родителей.Наруто спокойно писал и внимательно слушал учителя не обращая внимания на нового присутствующего в классе, но Наруто не был бы Наруто если не заметил бы как за ним тайно следят (почувствовал).
И в правду альфа с интересом смотрел на омегу разглядываю каждую деталь его тела, каждый недостаток.
Нар-что-то хотел?
Для Саске это было неожиданно, он не сильно повернул голову в сторону звука, хотя с его то положением он провинился если смотреть с другой стороны.
С-с чего взял?
Нар-не отвечай вопросом на вопрос.
С-нет, а что?
Нар-пялиться не советую.
С-это почему ещё?Учиха взял вверх ситуацию перегорающая омеге успевать думать что говорит, в этом он мастерски мог воспользоваться.
Нар-ну как бы, я заметил что ты меня оглядываешь от меня это не скрыть.
С-всё таки заметил. Ухмыльнувшись ответил старший.
Нар-почувствовал, често что ты хочешь?
С-поговорить.
Нар-зачем?, о чём?, ну вот скажи нахрен ты мне сдался, у меня и самого дел много.
С-тише, ты что голос повышаешь, щас звонок будет и выскажешься.
Нар-ладно.Так и прошел урок без продолжения разговора, Саске наблюдал за младшим, а Наруто в свою очередь лишь тихо тяжело вздыхал. Всё вышли из класса в том числе и учитель, поэтому парни спокойно могли поговорить. Наруто принял решение в голове что нужно поскорее закончить разговор и уйти, а то странно выглядит этот новенький ещё и докапывается. А вот у Учихи совсем противоположные мысли крутились, он хотел побольше провести времени с этой омегой. И как печально вышло что Гаара сегодня в школу не пошёл, а так сказал бы что у них ещё дела существуют.
Нар-давай чтобы мы не задерживались скажи мне быстро и сразу что ты хотел?-сидя на парте начал тот.
С-ты меня заинтересовал.
Нар-ну и зачем пялиться?, я не твоя собственность как бы...-говорил младший посматривая на время.
С-просто из любопытства, просто ты на мне не обратил внимание когда я зашёл в класс и сказать честно меня это заинтриговало.
Нар- у меня есть ещё немного времени и расходимся.
С-можем уходить, это всё что ты хотел у меня спросить?
Нар-да, а у тебя?
С-не всё.
Нар-выкладывай.
С-для приличия давай хотя бы узнаем имена наши.
Нар-Наруто-протягивая руку для рукопожатия говорил младший.
С-Саске-соединив их ладони они пожали руки.Но тут Учиха после рукопожатия схватил омегу и чуть положил нависая сверху.
Нар-что ты делаешь!?
С-подаватели?И тут Удзумаки как стрелой пронзило, зрачки сузились руки задрожали а тело скомкалось. Когда всё разъяснилось в глазах обоих, брюнет лишь в голове ухмыльнувшись своей тонкой проделкой. А вот по Наруто и не скажешь, стоял как вкопанный.
С-что сказать нечего?
Нар-как ты..?
С-запах слишком сильный и я уловил натуральный тончайший аромат.
Нар-отпустишь?
С-подумаю...Сказав это Учиха стал приближаться ближе прилегая к тонкому телу.
Продолжение следует...
А вот и 3 глава, попытаюсь ещё утром выложить или как получиться. Удачи☃︎☾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Только я вижу его таким💗🔒
FanficДоброго времени суток,решила написать фф по этому фандому, посовещается подруги с которой я больше не общаюсь если читаешь молодец. Надеюсь на лучшие и что получится красиво кста омегаверс), будет примерно 7-10 глав на большее автор не способен:__)...