4 часть

458 13 1
                                    

Я не знаю что писать в этой части но попробую что нибудь наворотить.
—————————————————————-
Учиха прилегал на парня тем самым создавая неловкую ситуацию и маленькое расстояние между друг другом. Наруто не мог нечего сделать, омега зарядил пощёчину альфе и тот отстранился.

Нар-ты чо творишь?!!??, кого ты из себя строишь? Ашалел ваще!!!

Но Саске не остановили возгласы младшего а лишь только заинтриговали усугубив ситуацию. Учиха медленно подходил к блондину не обращая внимания на всё что его окружает. И тут, как к счастью или сожалению для двух героев прозвенел звонок на урок. Наруто рванул к выходу не забыв забрать свой рюкзак и направлялся к дому, в это время старший думал чем он обидел того омегу и направился на следующий урок уже в другой кабинет не забыв закрыть закрыть за собой дверь.

После он пошёл и отдал ключ секретарше, после брюнет отправился в класс на урок, извинившись он сел за парту так же цепляя взгляды учеников. Сев на место всё начали сосредотачиваться и писать новою тему в тетради. Саске заметил что блондина нету и погрустнел, так и прошли остальные уроки в которых Учиха искал ту интересную личность, но всё его попытки окончились неудачей всё просто Наруто убежал домой.

После первого урока Нару убежал домой и запер дверь на 3 замка, Дея не было дома он был на уроках и вернётся не скоро. По этому лис сполз по двери и взялся за голову и расширил глаза. В таком положении он провёл почти весь день только под вечер он успокоился выпив подавители с валерианой и отправился в комнату собирать вещи к другу своего старшего брата. Время подходило  к приходу Дея, заделав все уроки Нару лёг на кровать и прикрыл лицо рукой, так он и задремал до прихода.

Послышался шум с коридора, это открывался ключ в квартиру. После и зашёл уставший Дейдара и сразу лёг спать посмотрев в сторону брата, он немного удивился ведь тот обычно ложился очень поздно чем сам Дей.

Все спокойно так и спали до самого утра...

Продолжение следует...

А вот и 4 часть уже завершена, следующая будет ночью в пятницу если смогу написать, на этом всё удачи❤️🌸

✨Только я вижу его таким💗🔒Место, где живут истории. Откройте их для себя