Тоскливо было до жути. Было невыносимо до такой степени, что хотелось убиться об стенку, нажраться и выкинуться с окна. А сердце так сильно рвалось к этому человеку. Было настолько сильно горько, что Кристина не могла уснуть ночью и она всю ночь мучилась с сердцем и тихо ревела, смотря в потолок.
Девушки зашли в клуб. Лиза стояла на пороге и не могла сделать даже шаг. Ей было страшно, что люди на нее набросится из-за узнаваемости.
Кристина2 накинула на ее голову капюшон.
- Не парься: похлопала по плечу Лизы:- Можешь расслабиться и быть собой.
Лиза посмотрела на Крис² с таким теплом и удивлением. Взгляд, как у любопытного ребенка. Такой невинный, такой искренний.
Девушки уже выбрали свой большой стол, который стоял посередине клуба. Они расположились и по тихоньку набирали алкоголя и закусок. В голову Лизы вбилась одна мысль, что она пить не будет. Будет только веселится, пробовать веселится.
- Лизок!: Крикнула в ее сторону Дарья:- Присоединяйся!
Она села за стол, неловко смотрела на всех. Кто-то начинал пить.
- Что ты будешь?: Кричала в сторону Лизы Лариса ибо по-другому было не как, громкая музыка била по ушам.
Музыка была такая громкая. Ее слышно было каждой косточкой своего тела и сердце стучало в такт с ней.
- Можно мне просто колу?: Кричала Лиза неуверенно:- И чего-нибудь поесть.
Лариса кивнула ей, в знак мол я все поняла. И пошла к барной стойке.
Через минут пять уже был накрыт стол. Будто на новый год. Были море различных закусок, наггетсы, креветки, какие-то салаты, куриные крылышки, оливки, десерты и куда же без алкоголя. Вино. Шампанское. И три вида коктейля. А самое главное - кола.
За это время девушки заговорили Лизу и она немного начала чувствовать себя - собою. Сначала они говорили про школу, что там, да как там. Медленно разговор переливался "для чего ты пошла туда?" . Потом " чем тебе помог этот проект? " . А после, пошли разговоры про личную жизнь, интересы и некоторые воспоминания. За этими весёлыми диалогами, девушки, так скажем, побухивали. Более менее из всех была: Кристина², Лиза, Неля и Наталья.
Этот вечер только начался. Некоторые девушки были в хлам, но большая часть была ещё трезва. На какой-то момент Кристина² начала наблюдать за странным поведением Лизы. Она, вроде, пару минут назад говорила внятно и разборчиво, ее действия были резкими, но аккуратными. А сейчас, у нее язык раз за разом заплетался в речи, и движения стали слабы.