ь12

1.2K 64 9
                                    

Тем временем, Лиза создала канал в телеграмме. План был таким. Андрющенко было легко собрать аудиторию и запустить стрим в Ютубе и других соц сетях. Попробовать заработать на донатах. На этом, конечно, мало заработать. Поэтому Лиза предложила создать свои футболочки и продавать их среди своих будучи подписчиков.

Лиза не успела ничего, кроме Аватарки опубликовать, как уже потихоньку набирается первая тысяча подписчиков.

- Видимо кому то неймётся и кто-то решил найти все, что связано с тобой: улыбалась Лариса.

Лиза уже откинула все свои мысли, о случившимся в клубе и дома у Кристины². Она словно забыла этот момент и сейчас в голове у нее одна мысль: " надо найти жильё".

Девушки пошли в ванну. Спросите зачем? Ничего такого, к счастью, не будет. Кроме как преображение Андрющенко. Синий. Синий цвет волос. Ее красит Лариса. Девушки смеются на некоторых моментах, когда к примеру, Лариса, случайно краску уранила в раковину. И теперь в раковине есть синие пятно.

Подпишись 🥺 тебе не сложно, а мне приятно

В ванной стоял этот приятный запах краски для волос, смешанный с неприятным запахом. Через пару часов, Лиза не могла налюбоваться на свой новый цвет волос. Такой приятный. Такой красивый.

К слову, этот цвет краски - синий, выбирала сама Лиза.

Синий или же голубой цвет, для Лизы значит как глубина в море. Такое спокойное. Как спокойная волна воды. Она течет своим путём, преодолевая свои препятствия. Куда течет, сама не знает. Течет в будущее. Но временами волны бывают и не спокойными. Шумные и буйные. Прям как на душе, когда идёт что-то не так.

- Запустим трансляцию?: Спросила ее Лариса и отвлекла ее от самолюбования в зеркало.

Время близилось к ночи. Все Пацанки, от нечего делать, легли пораньше спать.

Захаровой снова снится сон. И он будто бы реален. Давно Крис не видела несколько ночей подряд свои сны.

Она находится в людном месте. Люди куда-то идут медленно. Кто-то на работу, а кто-то учится или по своим делам. Но Кристина видит шаги очень быстро. Будто она застыла во времени и видит все быстро и мгновенно. И в дали она видит силуэт, который куда-то идёт. Этот шаг отличался от всех. Шаг не такой быстрый, как у всех. Он нормальный. Кристина решается пойти за ним. Лиза. Она не замечает голубоглазую и идёт своим путём. Кристина пытается ее догнать, но ничего не выходит. А фигура отдаляется, все дальше и дальше.

Буду Твоим Хабиби 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя