В комнату зашла Жанна.
- Кристина: тихо сказала мама, чтобы не напугать ту. Просто она сидела и была погружена в свои мысли.
- Что такое?: Ласково спросила Кристина.
- Денис звонил. Сказал, что приедет завтра.
Кристина молча кивнула. Мама удивилась этому и вышла с комнаты, не подавая значения. Она явно ожидала всплеск агрессивной эмоции.
Крис не желала его видеть, слышать. Не желала малейшего упоминания о нем. Закопать бы его. Глубоко и насмерть.
Кристина решила попробовать отпустить прошлое и плыть по течению. Хотела многое высказать своему брату лично. Ударить, даже, может быть. Кристина не хотела засыпать. Не хотела следующего дня. Не известно во сколько он приедет. А если вечером? Тогда весь день, Кристина, будет какая-то дерганная.
Ранним утром Лиза собралась к психологу. В Любовь Розенберг. Она уже и так опаздывала примерно на 20 минут. А ещё надо к ней ехать и идти пару шажков.
Лиза впервые идёт в Любовь, для личного разговора. Для беседы. Она, все таки, решилась и дальше в себе копаться.
Самокопание, такая штука, очень интересная. Начнёшь в себе замечать различные странные вещи, которые не замечал, но используешь всегда. Когда их проявляешь, с какой целью. Сколько личностей в разуме человека. Какие именно личности играют важную роль в жизни человека. Раскрываются самые тайные мысли, даже для самого себя. И просто в шоке. В шоке от того, что такие мысли тоже есть.
Никогда не пробовали разговаривать сами с собой? Обычно мы мыслим и таким образом общаемся только сами с собой. Но на самом деле мы общаемся с нашим рассудком, разумом. Он отвечает честно собеседнику, но всегда ли?
Для Лизы хотелось окончательно избавится, в голове, от своего бывшего молодого человека. Он все ещё сидит там, внутри, живёт. Наверное он причина кошмаров.
- Доброе утро: поспешно забежала в кабинет к Любовь Лиза.
- Почти добрый день: улыбнулась ей Розенберг:- Опоздала ты, Лизонька: хоть и ругала, но все равно говорила это ласково.
- Извините, проспала: села на против Розенберг Лиза и снимала маленький рюкзак, далее снимала куртку.
Любовь Розенберг протянула руку для принятия куртки. Лиза сама хотела встать и повесить куртку. Но это сделала психолог.